Пять лет ПТТ

Компании "Петербург Транзит Телеком" (ПТТ) исполнилось пять лет. За эти годы ПТТ продал более 1 млн номеров для обеспечения нумерации. Объем транзитного трафика от присоединенных операторов в 2004 г. составил около 3 млрд минут. Количество присоединенных операторов - 35. Суммарный объем выручки ПТТ за 5 лет превысил $179 млн.

По некоторым оценкам, каждый третий телефонный звонок, совершаемый в Петербурге, проходит по транзитной сети ПТТ. "5 лет - первый серьезный юбилей в жизни коммерческого предприятия, рубеж, который позволяет говорить о том, что компания органично вписалась в бизнес-ландшафт телекоммуникационного рынка и современного общества, не только дополняя его, но и являясь его неотъемлемой частью", - отметил генеральный директор компании Евгений Васильев.

Основным событием 2004 г. для ПТТ стал запуск проекта по телефонизации петербургских новостроек - "Линия 1". В рамках этого проекта жители новых домов получают доступ сразу к комплексу современных телекоммуникационных услуг: телефонная линия, высокоскоростной доступ к Интернет (до 100 Мбит/с) и доступ к каналам цифрового ТВ, а также дополнительные телематические сервисы. К декабрю 2004 г. в рамках проекта "Линия 1" было телефонизировано уже более 20 домов в различных районах города.

В конце 2004 г. ПТТ завершил реализацию проекта по расширению телефонной сети Петербурга для задействования нумерации и расширения модемного пула в 6-й миллионной зоне. Количество номеров стационарных абонентов в новой зоне достигло 50 тыс.

В дальнейшем ПТТ планирует активное развитие своей основной сферы деятельности - предоставление телекоммуникационных услуг операторам связи. В первую очередь это касается фиксированной связи и доступа в Интернет. Появившуюся номерную емкость в количестве 50 тыс. номеров компания рассчитывает продавать в течение ближайших двух лет.
"Также остаются востребованными сетевые ресурсы, необходимые для построения модемных пулов, и ПТТ учитывает этот спрос в своих планах развития", - отметили в компании.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: