Бесплатный студенческий интернет. От «Зебры» и ISIC

Компания «Зебра Телеком СПб» и «Проект ISIC-Питер» объявили о проведении маркетинговой акции в рамках совместной программы ISIC@ZEBRA. Мероприятие продлится в течение марта, до 31-числа, и его участникам будет предоставляться бесплатный доступ в Интернет.

International Student Identity Card (ISIC) – это международное студенческое удостоверение, которое выпускается Международной конфедерацией студенческого туризма (International Student Travel Confederation) с 1968 года при поддержке UNESCO. Удостоверение ISIC распространяется в 108 странах мира. Владельцы ISIC имеют доступ к системе скидок, специальных предложений и услуг. В Петербурге функции регионального центра ISIC выполняет туристическая компания Sindbad Travel.

Совместная программа ISIC@ZEBRA стартовала в апреле 2004 года. Принять участие в ней могут студенты и аспиранты российских и иностранных вузов, учащиеся техникумов, колледжей, лицеев, ученики школ в возрасте от 12 лет, оформившие удостоверение ISIC в Петербурге. Вместе с удостоверением ISIC учащийся получает бесплатное приложение ISIC@ZEBRA с балансом $0,01, который можно пополнить универсальной карточкой "Зебра Телеком СПб" любого номинала. Регистрация на сайте "Зебра Телеком СПб" даёт владельцу карты возможность пользоваться телекоммуникационными услугами и дополнительными сервисами "Зебра Телеком СПб" с постоянной скидкой 10%, а также получать ещё более значительные специальные сезонные и рекламные скидки, бонусы и предложения, участвовать в специальных акциях. Все скидки для участников программы доступны в режиме автоматического роуминга, действующего в Москве и в 26 странах мира. Всего за время действия программы было выдано более 15 тысяч карт ISIC@ZEBRA.

В рамках новой маркетинговой акции по 31 мая этого года каждому владельцу ISIC@ZEBRA, пополнившему баланс универсальной картой «Зебра Телеком СПб» номиналом 10 единиц, будет предоставлено 10 часов бесплатного доступа в Интернет в дневное время (c 8.00 до 20.00). Бонусные часы без ограничения добавляются при каждом таком пополнении баланса, но израсходовать их можно только в период проведения акции. При этом баланс карты ISIC@ZEBRA должен быть положительным. «Сегодня для современной молодежи Интернет стал одним из основных источников информации и средств общения, – говорит Андрей Кузьмин, директор компании «Зебра Телеком СПб». – Но даже сейчас, когда расценки на доступ в Интернет значительно снизились, многочасовое пребывание в Сети – это заметная статья расходов для студентов. Наша новая акция позволит молодежи тратить на Интернет значительно меньше. А работать – в самое продуктивное дневное время».

Ранее компаниями «Зебра Телеком СПб» и «ISIC-Питер» уже проводились совместные маркетинговые акции. Так, в мае прошлого года на баланс первым двум тысячам зарегистрировавшихся участников программы переводился бонус в размере одной условной единицы, достаточной, например, для оплаты 4-х часов доступа в Интернет в ночное время. В сентябре оператор предоставлял обладателям студенческих удостоверений ISIC пять часов доступа в Интернет при пополнении универсальной карты ISIC@ZEBRA номиналом от пяти единиц. В октябре владельцы карт получили возможность звонить по России с 25%-ной скидкой. А в начале декабря прошлого года был запущен проект "ISIComes!". В его рамках с 1 по 8 декабря состоялись специальные акции "ISIColours" и "ISIClub", направленные на популяризацию и продвижение международной программы "ISIC" среди студентов Северной столицы. Акции проходили в 5 университетах Петербурга, включая Государственный Политехнический Университет, Государственный Педагогический Университет им. Герцена, Государственный Университет Технологии и Дизайна, Государственный Университет Телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича и Государственный Медицинский Университет им. акад. И.П.Павлова.

«Зебра Телеком» - не единственный партнер ISIC в Петербурге из числа компьютерных и телекоммуникационных компаний, работающих на массовом рынке. Среди них провайдеры («ЛАНК Телеком», ComSet), интернет-кафе (5,3 GHz, Gaudeamus, Consay, Quo Vadis, «Матрикс Интернет клуб», Red Fog), продавцы ПК («Компьютерный мир», сервисный центр «МРИЯ», «Полюс компьютеры», FCS), салоны связи («Связной», West Telecom).

Автор: Алексей Колянов.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: