«ВестКолл» компенсирует лето

Петербургский филиал компании «ВестКолл» запустил маркетинговую акцию «Тариф выходного дня», которая завершится 30 августа этого года. Таким образом, оператор уже готовится компенсировать традиционный летний спад звонков.

Компания «ВестКолл» основана в 1996 году в Москве. Петербургский филиал был открыт в ноябре того же года. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонной связи и ряд телекоммуникационных сервисов, включая корпоративные сети, передачи голоса и данных в Санкт-Петербурге, Москве и между ними, высокоскоростной выделенный доступ к сети Интернет. Компания выпускает предоплаченные карты, по которым доступны услуги традиционной телефонии и доступа в Интернет – «Тон-карты». В Петербурге ее дилерская сеть насчитывает более 2 тыс. точек продаж.

Сутью акции «Тариф выходного дня» является снижение цен на звонки по популярным направлениям с 18.00 пятницы до 10.00 утра понедельника, и круглосуточно по праздникам. Так, в этот период времени звонок в Москву обойдется абоненту в 0,4 рубля против обычной стоимости в 1,75 рубля. Кроме того, звонки по России в льготное время теряют зонированное распределение и приобретают единую цену в 2,2 рубля. Звонки в США и Канаду будут стоить 1 рубль, и такую же стоимость при условии звонков на стационарные телефоны приобретают звонки в Германию, Израиль, Францию и Финляндию. Все цены уже включают в себя НДС.

Акция направлена на продвижение мультисервисного предложения компании «Тон-карта». Ее абонент может воспользоваться рядом услуг, включая доступ в Интернет, международную и междугородную традиционную телефонную связь, голосовой почтовый ящик, факс-сервис и доступ к информационной справочной службе (скидки не распространяются на другие услуги «Тон-карты» за исключением дальней связи).

Как прокомментировали в компании, данное мероприятие направлено на повышение лояльности уже существующих и привлечение новых клиентов. Кроме того, еще одним фактором для запуска акции стала возможность компенсации традиционного летнего спада звонков по картам. В компании также отметили, что данное маркетинговое решение может впоследствии встать на постоянную основу, все будет зависеть от дальнейшей стратегии развития и эффекта данной акции. «Сейчас мы проводим рекламную акцию в метро. Кроме того, предложение широко анонсируется в точках продаж. В результате мы рассчитываем в какой-то степени предотвратить традиционное снижение уровня продаж в летний период», - прокомментировала руководитель отдела рекламы и PR компании «ВестКолл» Екатерина Попечителева.

Напомним, что последняя долговременная акция компании – запуск бонусной системы – стартовала в начале осени прошлого года (см. выпуск новостей от 28 августа 2004 г.). В течение прошлого летнего периода компания проводила акции в основном с дилерскими сетями. В этом году, до запуска «Тарифа выходного дня», оператор тоже ограничивался работой со своими партнерами. Так, были проведены акции по продвижению «Тон-карт» с сетями «Телеком Поинт», «Фотокласс», «Юнион».

«Тон-карты» компании представлены на рынке линейкой, которая включает в себя номиналы 3, 5, 10, 20, 50 и 100 единиц. Особенностью «Тон-карт» является одинаковая стоимость единицы при любом номинале карты, то есть при стоимости единицы равной 25 рублям, карта номиналом 3 единицы будет стоить 75 рублей, а карта 100 единиц соответственно 2,5 тыс. рублей. Как рассказали в компании, такое решение позволяет достаточно четко разграничивать целевые аудитории различных карт.

Сейчас похожую акцию со снижением цен, но в течение всей недели, проводит «Зебра Телеком СПб» (см. выпуск новостей от 1 февраля 2005 г.), она завершится в конце этого месяца. «Мы придерживаемся единого тарифа по нашим универсальным картам «Связь в одно касание», и планируем проведение маркетинговых мероприятий, направленных на компенсирование летнего спада. Хотя можно заметить, что в последние годы он не столь велик», - отметила руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей (линейка карт этой компании недавно пополнилась интернет-конвертами, см. выпуск новостей от 10 марта 2005 г.). Как отметили в компании «ПетерСтар», раз оператор может позволить себе снижать цены, значит, у него существует емкость сети, которая позволит выдержать возросшую нагрузку. Эта компания также планирует ряд акций на лето, и одна из них уже идет сейчас – недавно стартовала «Счастливая карта» (см. выпуск новостей от 15 марта 2005 г.).

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг