Компания «Беркут» представила линейку CRM-решений на форуме Call Center CRM Solutions 2005

Компания «Беркут» представила на IV Международном бизнес-форуме «Call Center CRM Solutions 2005» линейку решений для реализации CRM-подхода в обслуживании клиентов – представителей массового рынка.

Конференция и выставка в рамках форума состоялись в Москве 15-17 марта и собрали около 1000 участников. По масштабности мероприятие значительно превзошло прошлогоднее: и по количеству экспонентов, докладчиков, и по числу участников, что отражает активный интерес рынка к разработкам в этой области. Из широкой линейки своих продуктов «Беркут» акцентировал внимание собравшихся на CaReM – системе автоматизации взаимодействия с абонентами. Это промышленная платформа абонентского обслуживания, активно используемая на телекоммуникационном рынке. Решение предоставляет полный набор инструментов для автоматизированного интерактивного взаимодействия оператора с абонентами, как контрактными, так и обслуживаемыми по схеме prepaid. С помощью CaReM легко реализуются персональные маркетинговые коммуникации с абонентами: рассылка информации о проведении маркетинговых акций, новых услугах, тарифах и пр. Вместе с тем, система позволяет оператору осуществлять рассылки от внешних рекламодателей, как в рамках совместных промо-акций, так и на коммерческой основе.

Проблемы массовых коммуникаций с клиентами и пути их решения были подробно рассмотрены в докладе В. Попова, представителя направления Customer Care&CRM.

Как отметил докладчик - «На современном этапе развития CRM, основное требование к решениям – они должны обеспечивать возможность коммуникации в любое удобное для клиента время и в удобной для клиента форме, в соответствии с его предпочтениями канала: звонок, e-mail, web, sms, ussd и пр. Причем, при одновременном взаимодействии с множеством клиентов, каждая коммуникация должна осуществляться персонально».

Система CaReM, представленная «Беркутом» объединила в себе все необходимые характеристики и хорошо зарекомендовала себя в сетях мобильной связи, как эффективный инструмент персональных коммуникаций.

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг, Оборудование