Острый проект «Петерлинк.Веб»

Петербургская интернет-студия «Петерлинк.Веб» завершила работы по редизайну сайта ПП «Кизляр» — производителя ножей и холодного оружия.

Сайт Kizlyar.ru сверстан вручную, основа построения – HTML + SSI. Необходимость в редизайне была обусловлена изменением фирменного стиля предприятия, значительным увеличением каталога продукции и требованиями улучшить качество подачи материала. В работе, длившейся около двух месяцев, было занято пять специалистов. Привлечение большего количества сотрудников, чем обычно, задействуют для разработки веб-сайтов с большими объемами информации – специалисты сфотографировали и оптимизировали для Интернета около трехсот изображений каталожных ножей.

Отметим, что это не первый опыт «Петерлинк. Веб» по созданию масштабных каталогов продукции для своих заказчиков, выделить из которых можно каталоги для «Чупа- Чупс» и ЛМФ. Также на обновленном сайте были произведены изменения в разделах «О предприятии» и «Награды», которые стали более наполненными информацией. Более информативным стал и новостной раздел - здесь теперь можно познакомиться с анонсами предстоящих выставок и ярмарок ножей и холодного оружия. Кроме этого на сайте появилась новая страница с разделом «Публикации».

Кроме русскоязычной версии, сайт имеет и англоязычный аналог, данный сервис становится уже стандартным, в том числе и в «Петерлинк Веб». Сейчас практически все сайты, за исключением сайтов с ежедневным обновлением, обзаводятся англоязычной версией, в основном данный функционал добавляется из расчета на будущее и для указания на лояльность компании к иностранным клиентам.

Стоимость проекта оценивается специалистами в $3-4 тыс. Тендер на заказ проекта не проходил, поскольку редизайн стал продолжением сотрудничества ПП «Кизляр» и «Петерлинк.Веб», до этого поддерживавших предыдущую, первую, версию сайта. «Этот заказ представлял для студии большой интерес, в немалой степени из-за тематики: ножей и холодного оружия. Что касается особенностей данного проекта, то программные ухищрения в нем отсутствуют. А при разработке дизайна мы руководствовались принципами максимальной простоты, легкости навигации и скорости загрузки сайта. Например, подача изображений в каталоге и в наградах строилась по принципу: чем больше экран, тем больше информация для посетителя. В дальнейшем мы продолжим работу по поддержке и обновлению сайта. В ближайших планах - появление нового раздела «Книга отзывов», - комментирует проект-менеджер студии «Петерлинк.Веб» Сергей Павельчук.

Автор: Тина Троянская.

Тематики: Web

Ключевые слова: