«Ростелеком» подарил лето. С помощью платежных терминалов

27 июля 2007 года в Петербурге состоялось награждение победителей акции «Ростелеком» дарит лето». Акция проводилась совместно с ЗАО «Унисенсор», предлагающим услуги приема платежей через терминалы оплаты под брендом «Уникасса». Эта акция – не первая совместная инициатива этих двух компаний.

Напомним, что с 1 по 30 июня 2007 года национальный оператор дальней связи ОАО «Ростелеком» проводил совместную с системой «Уникасса» маркетинговую акцию «Ростелеком» дарит лето». В акции приняли участие жители Петербурга, которые оплатили в системе «Уникасса» в период проведения акции услуги междугородней или международной связи, предоставляемые оператором «Ростелеком», на сумму не менее 500 рублей. По итогам акции было определено три победителя, которым 27 июля 2007 года в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелеком» были вручены призы от компаний. Информация об акции была размещена на дисплеях терминалов оплаты, сайтах компаний, кроме того, была проведена рекламная кампания на радио.

Подобное мероприятие оператором дальней связи «Ростелеком» проводится уже не в первый раз. Первая совместная акция этих двух компаний прошла в феврале текущего года и была приурочена ко Дню св. Валентина.

«Мы сотрудничаем с «Ростелеком» уже два года и удовлетворены результатами этого партнёрства. В частности, что касается результатов совместной акции, то за месяц количество платежей по услугам «Ростелеком» увеличилось на 20 %, а общий объем платежей вырос на 35 %. По моему мнению, это очень неплохой результат. Акция проводилась с целью как привлечения новых клиентов, так и повышения лояльности уже существующих. Наша компания надеется на то, что и дальнейшее сотрудничество с «Ростелеком» будет столь же плодотворным», - рассказал о результатах акции руководитель отдела развития компании «Уникасса» Филипп Пахомов.

Среди последних совместных с другими организациями акций «Ростелекома» можно назвать прошедший 23 июля 2007 года в Петербурге межрегиональный телемост «Распределение бюджетных мест в вузах и уровень подготовки абитуриентов: опыт регионов». Телемост был организован «Ростелекомом» безвозмездно вместе с межрегиональным информационно-коммуникационным центром Министерства образования и науки РФ в рамках национального проекта «Образование» и прошёл в здании Северо-Западного филиала компании. В этом мероприятии приняли участие представители Управлений образования и вузов Петербурга, Калининграда, Великого Новгорода и Пскова (см. выпуск новостей от 24 июля 2007 г.).

Отметим, что другие игроки рынка также проводили летние акции. Так, оператор междугородной и международной связи МТТ инициировал акцию «В лето с МТТ». Мероприятие было направлено на привлечение новых абонентов – физических лиц. Это уже третья масштабная маркетинговая акция, ориентированная на увеличение абонентской базы, проведенная компанией за последний год.

Акция «В лето с МТТ» стартовала 1 апреля 2007 года (см. выпуск дайджеста от 2 апреля 2007 г.). В ее рамках каждый абонент, выбравший с 1 апреля по 20 июня 2007 года компанию МТТ в качестве своего постоянного оператора междугородной и международной связи, получил бонус в размере 300 рублей в счет оплаты услуг МГ/МН связи. Для участия в акции абоненту было необходимо подключиться к услугам компании в режиме «предварительного выбора» (pre-select) и совершить хотя бы один звонок в другой город России или за рубеж. При выполнении этих условий МТТ зачислял 300 рублей на лицевой счет участника акции. Данный единоразовый бонус отображался в качестве аванса на лицевом счете абонента. Полученную сумму можно использовать до 31 декабря 2007 года для оплаты звонков в другие города и страны (см. выпуск новостей от 5 мая 2007 г.).

Одновременно с акцией «В лето с МТТ» этим оператором проводилась еще одна, направленная на привлечение новых абонентов - только в корпоративном сегменте - и инициированная в начале апреля этого года (см. выпуск дайджеста от 5 апреля 2007 г.). В ее рамках потенциальные клиенты услуги «Бесплатный вызов» могли получить абонентский номер формата 8-800-333, 8-800-555 в тестовое пользование. Программа действовала 3 месяца (до 2 июля 2007 года), номер подбирался с учетом пожеланий клиента и предоставлялся в тестовое пользование на 10 дней бесплатно.

Подробности

Компания «Уникасса» была основана в 2004 году. На сегодняшний день у компании 130 терминалов по всему городу, через которые можно оплатить коммунальные услуги, междугороднюю и международную связь, мобильную связь, услуги операторов домашних сетей и др. Всего «Уникасса» сотрудничает с 44 компаниями, предлагающими различные сервисы, среди которых есть достаточно необычные, например, продажа билетов в ночные клубы города, а также прием оплаты при размещении объявления в газете «Реклама Шанс».

Автор: Денис Шишулин.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: