Искусственный водоем в Интернете

Петербургская веб-студия «ЮМИ Студия» завершила разработку интернет-представительства для группы компаний «Акватория», которая работает на рынке гидростроения и ландшафтной архитектуры Москвы. По мнению представителей студии, разработчики создали определенный дизайн ресурса, который ассоциативно связывает аудиторию с деятельностью компании.

Группа компаний «Акватория» существует на рынке гидростроения и ландшафтной архитектуры с 1999 года. В ключевые направления деятельности компании входит строительство и обустройство искусственных водоемов и гидротехнических сооружений, очищение и восстановление природных и искусственных водоемов. Компания предлагает услуги по сервисному обслуживанию водоемов и озеленению нарушенных земель. «Акватории» принадлежит единственный в Москве завод для осушения иловых отложений. В штате компании работают профессиональные гидробиологи, ландшафтные архитекторы, инженеры и проектировщики. «Акватория» - обладатель множества наград в области ландшафтной архитектуры. В 2007 году компания стала лауреатом Национальной премии «Русь цветущая» «За новейшие технологии в сфере экологической реабилитации и строительства водоемов». В числе государственных заказов «Акватории» - восстановление Царицынских прудов Москвы.

6 августа 2007 года петербургская веб-студия «ЮМИ Студия» сообщила о завершении нового проекта - электронного представительства группы компаний «Акватория» - Aquatorygroup.ru. Ресурс реализован в двух версиях - flash и html. Главная задумка разработчиков заключалась в создании привлекательного сайта, который бы ассоциативно связывал аудиторию с деятельностью компании. По словам заказчиков, данный проект является имиджевым шагом «Акватории» и будет способствовать продвижению компании на новый уровень.

Напомним, что компания «ЮМИ Студия» уже имеет опыт работы над проектами с использованием flash-технологии. В их числе - представительство российского дистрибьютора катеров и яхт Vivamarine.ru и сайт сервиса I-kids.ru - устройства, позволяющего родителям следить за местонахождением детей.

Проект по созданию Aquatorygroup.ru длился несколько месяцев. Официальная дата его появления в сети – 6 августа 2007 года. В проектную команду вошли пять человек, в числе которых дизайнеры, аниматор, верстальщик, программист и flash-программист и менеджер. В работе над проектом были использованы сразу две технологии - flash и html. Обе версии сайта работают на одной системе управления сайтом UMI.CMS. Особенность их работы заключается в том, что у двух сайтов общий контент. CMS-система отдает xml-файл с данными, который использует flash. Благодаря UMI.CMS редактировать сайт клиент сможет самостоятельно.

На сайте собрана коллекция фотографий с изображениями водоемов, которые являются примерами работ компании. Помимо контактной информации и сведений о направлениях деятельности компаний, входящих в группу, на сайте опубликован список государственных наград и других достижений «Акватории».

Несмотря на то, что Aquatorygroup.ru является электронным представительством промышленной компании, сайт выполнен не в строгой манере. «Акватории» потребовался информационный сайт, не раскрывающий секретов заводских технологий, но в целом очерчивающий всю сферу деятельности компании и побуждающий связаться с нами для ведения живого диалога. Поэтому мы сделали ставку на привлекательность и нестандартность сайта», - пояснила генеральный директор компании «Акватория-Сервис» Ирина Баринова.

Представители петербургского рынка веб-разработок охарактеризовали ресурс положительно. «Совсем не свойственный для промышленной компании сайт, но сделано красиво, flash-версия порадовала быстрой загрузкой. Яркий дизайн и довольно удобный в использовании сайт», - прокомментировала PR-менеджер агентства полного цикла «Молинос» Анна Сизова.

«Сайт выполнен на высоком уровне. Структура крайне проста, поэтому приоритетной, скорее всего, была задача визуального исполнения: создания образа компании за счет уникальной дизайн-концепции. Ресурс создает позитивный настрой, чему особенно способствует размытый фон, сопровождающий области навигации, и заставка flash-версии сайта. Хорошо подобрана цветовая гамма, грамотно продумано оформление изображений и общая подача контента. Единственный минус этого проекта – длительность загрузки, что может стать причиной быстрого ухода пользователя с ресурса, так как он может просто не дождаться появления сайта в окне браузера», - сообщила PR-менеджер компании SPBNet Наталья Карсакова

Сегодня петербургские компании активно используют flash-технологии при создании электронных представительств для заказчиков. Из последних проектов можно отметить работу петербургской компании SPBnet для предприятия «Изотоп», специализирующегося на транспортных перевозках ядерных материалов (см. выпуск новостей от 16 мая 2007 г.). При создании ресурса также использованы «легкие» тона, а вход на сайт оформлен в виде flash-заставки с элементами навигации, позволяющей перейти к любому разделу ресурса.

Подробности

Петербургская компания «ЮМИ Студия» создана в 2000 году и специализируется на разработке сайтов и проведении рекламных кампаний в сети Интернет. На протяжении последних четырех лет компанией ведется работа над созданием и продвижением системы управления контентом сайта UMI.CMS, которая первоначально создавалась для собственных нужд студии. Как сообщает «ЮМИ Студия», инвестиции в разработку системы уже составили порядка $200 тыс. UMI.CMS базируется на платформах Perl, PHP5 и .Net. На базе UMI.CMS работает более 200 сайтов, в том числе сайты газеты «Метро», интернет-магазин «Мир техники», «Матрица», U-Journal, сайт клиники «Медем», промо-портал Bonanza, «Бочкарев-UCL», интранет-портал музея «Кунсткамера» и др. Недавно для продвижения собственной системы управления сайтом UMI.CMS была сформирована отдельная компания «ЮМИСофт» (см. выпуск новостей от 16 марта 2007 г.)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web