«Андромеда» предлагает обезопасить. Себя и своих близких

Вчера, 23 августа 2007 года, в Петербурге прошли сразу две конференции, посвященные запуску новой услуги от группы компании «Андромеда», которая специализируется на разработке и поставке систем безопасности. Новая разработка компании – система персонального мониторинга – дополнила линейку программ по мониторингу объектов недвижимости и транспорта.

Группа компания «Андромеда» предлагает услуги по обеспечению безопасности объектов на основе системы мониторинга. Более чем за десятилетний опыт работы на рынке систем безопасности группа компаний «Андромеда» разработала собственную многофункциональную систему федерального уровня, работа которой основана на использовании защищенного лицензированного радиоканала, телефонной линии и сетей сотовой связи, а также технологии GPS-позиционирования. Под торговой маркой «Андромеда» сегодня на рынке реализуются три услуги – «Мониторинг объектов недвижимости», «Мониторинг транспортных средств», а также новая услуга «Персональный мониторинг».

Вчера, 23 августа 2007 года, сразу два информационных агентства – «Росбалт» и «ИТАР-ТАСС» - провели пресс-конференции, на которых был представлен новый продукт компании «Андромеда» - система персонального мониторинга.

Идея разработки системы персонального мониторинга появилась в 2006 году, а сегодня на рынке представлена ее законченная версия. Инвестиции в проект составили $2 млн, которые, как отмечают представители проекта, окупятся через 3,5 года. Система персонального мониторинга была создана на базе разработческого актива «Андромеды» - компании «Си-Норд», на счету которого и другие системы мониторинга «Андромеды». Фактически с появлением услуги персонального мониторинга компания стала первым в России поставщиком систем безопасности, реализовавшим комплексный подход к принципам охраны и безопасности личности.

Принцип действия системы «Андромеда» основан на использовании спутниковой навигации GPS. Передача данных осуществляется посредством устройства персонального мониторинга – трекера, сигналы от которого передаются в центр мониторинга компании. Трекер – это компактный прибор размером с сотовый телефон, оснащенный единственной кнопкой вызова, на которую программируются несколько телефонных номеров, включая номер колл-центра. В отличие от существующих сегодня на рынке топ-моделей мобильных телефонов со встроенными GPS-приемниками, он обеспечивает мониторинг местоположения его владельца с высочайшей точностью и немедленную передачу своих координат.

Сейчас новая услуга проходит тестовую эксплуатацию, в которую вовлечены несколько десятков человек. В розничной продаже решение появится в середине сентября. На первом этапе трекер можно будет приобрести в офисе продаж компании «Андромеда». Стоимость решения составит порядка 10 тыс. рублей, а его ежемесячное обслуживание обойдется пользователям в 450 рублей.

Система персонального мониторинга «Андромеда» поддерживается на нескольких уровнях. Определить, где находится объект возможно с помощью интернет-сайта компании в специальном разделе «Андромеда Онлайн» или благодаря колл-центру «Андромеда», который организован на базе колл-центра компании «Инфосервис-Телеком».

Как сообщил во время конференции коммерческий директор компании «Андромеда» Дмитрий Гориловский, система персонального мониторинга будет активно продвигаться на несколько рынков. Помимо рынка частных клиентов планируется активное продвижение услуги в сфере туристических и логистических компаний, где важной частью бизнеса является знание точного местонахождения объекта. Отметим, что в первую очередь представители проекта ориентируются именно на гостиничный бизнес. Подчеркивая этот факт, на конференции, прошедшей в ИТАР-ТАСС, присутствовал представитель российской гостиничной ассоциации, Владимир Васильев. Он отметил, что потенциально для гостиничной сферы система персонального мониторинга очень интересна.

«Турист может заблудиться, не зная языка и местности. Однако эту проблему можно решить, оснастив туриста трекером, который напрямую подключен к колл-центру. В случае, если человек потеряется, он сможет просто нажать кнопку устройства, после чего его координаты будут определены, а специалист колл-центра пояснит ему, куда следует двигаться», - пояснил работу системы Дмитрий Гориловский.

В рамках популяризации услуги «Андромеда» планирует крупную маркетинговую кампанию для каждого сегмента рынка, в котором будет реализована система. Для сферы В2В будут организованы тематические семинары и выставки, а для частных покупателей планируется запуск рекламной кампании в печатных и электронных СМИ, а также просветительские встречи в школах города.

Петербургский рынок является первой площадной, где выходит система персонального мониторинга «Андромеда». Здесь новую разработку будет реализовывать центр радиоохраны «Персей», который входит в группу компаний «Андромеда» и реализует всю линейку систем мониторинга компании с 1997 года.

Как рассказала коммерческий директор компании «Персей» Анна Тальянова, на сегодня «Персей» заключил договора с 50 частными охранными фирмами и отделами ГУВД на работу с системой персонального мониторинга «Андромеда». Несмотря на то, что система только появилась на рынке, в центр уже поступают запросы от охранных центров, заинтересованных в приобретении системы персонального мониторинга, которая интересна для защиты и контроля безопасности VIP-персон.

Пока на петербургском рынке предлагается не так много устройств для обеспечения персональной безопасности. Наиболее похожей системой является также петербургская разработка – сервис i-Kids, предназначенная для контроля определения местонахождения детей. Специально для туристов разрабатывается система «Гайдфон». Услугу по определению положения человека на местности предоставляет оператор МТС, предлагающий воспользоваться сервисом «МТС-поиск» на базе мобильного позиционирования, в рамках которого продвигаются, в частности, услуги «Локатор», «Мой автомобиль», «Мобильный ребенок» и т.д. (см., например, выпуск новостей от 24 мая 2007 г.). Также проект «Мобильный гид» недавно совместно реализовали информационное агентство «Росбалт», контент-провайдер «ТелеКлик» и оператор связи «Мегафон» (см. выпуск новостей от 14 мая 2007 г.).

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы, Безопасность

Ключевые слова: