«Скай Линк» пошел в гипермаркеты. За молодежью

Оператор сотовой связи «Скай Линк Петербург» на днях инициировал маркетинговую акцию, проводимую совместно с сетью гипермаркетов «О’Кей». Ее основная задача – в преддверии начала учебного периода увеличить количество продаж модемов AnyData. Это первая акция подобного формата с сетью гипермаркетов «О’Кей».

«Скай Линк Петербург» совместно с сетью гипермаркетов «О’Кей» проводят акцию, в рамках которой покупатели сети могут получить скидку в 1 тыс. рублей на покупку модемов AnyDATA для высокоскоростного доступа в Интернет на основе технологии третьего поколения EV-DO. Акция стартовала 24 августа 2007 года и продлится до 7 сентября текущего года. В течение этого времени при совершении покупки на сумму более 1,5 тыс. рублей в любом из петербургских гипермаркетов «О’Кей» клиент получает подарочный купон от «Скай Линк Петербург». В дальнейшем, если он решает приобрести одну из моделей модемов AnyDATA, такой купон необходимо предъявить консультанту в центральном офисе продаж оператора по адресу пр. Добролюбова, д.11. Предъявителю купона предоставляется скидка в размере 1 тыс. рублей. Использовать подарочный купон можно до 30 сентября текущего года.

Начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «Дельта Телеком» («Скай Линк Петербург») Кирилл Волошин так объяснил выбор терминала для акции: «Мы продвигаем продукцию ряда производителей. Соблюдая условия паритета и прозрачности в нашей политике взаимоотношений с вендорами, мы также учитываем и интересы рынка. AnyDATA сегодня один из самых популярных модемов, поэтому мы и выбрали его».

Как рассказали в пресс-службе оператора, данная акция – первый подобный совместный проект «Скай Линк Петербург» с сетью гипермаркетов «О’Кей». Однако ранее магазины этой сети использовались оператором для демонстрации возможностей дополнительных сервисов. Так, зимой 2006-2007 годов в рамках акции «Новогоднее ускорение» желающие могли принять участие в тестировании сервисов на основе Sky Turbo, а также получить подробную информацию об услугах и посмотреть телевизионные передачи и видеоклипы с экрана сотового телефона (см. выпуск новостей от 21 декабря 2006 г.). Кроме того, там можно было получить информацию о зоне охвата как самой сети «Скай Линк», так и услуг на основе Sky Turbo. Для демонстрации возможностей этой технологии в местах проведения акций были установлены фирменные стенды компании с необходимым для демонстрации услуг оборудованием: ноутбуком, модемами для беспроводного доступа в Интернет и сотовым телефоном Ubiquam U300, на экран которого транслировалось изображение (прямой эфир одного из российских телевизионных каналов или видеоклипы из «Видеотеки»). С помощью этого оборудования представители компании представляли модемы, их отличия, преимущества и стоимость, а также тарифные планы, на которых доступны продвигаемые услуги. Кроме сети гипермаркетов «О’Кей» акция «Новогоднее ускорение проводилась в супермаркетах сетей «Лента», «Патэрсон», «Перекресток», «Рамстор», «Карусель», торговые центры «Меркурий», «Норд», «Пик» и другие, а также магазинах сети «Компьютер-центр «Кей» и трех вузах города.

«Поскольку мобильный интернет распространен еще не так широко, как мобильная голосовая связь, «Скай Линк» регулярно проводит различные маркетинговые акции в торговых центрах города, направленные на популяризацию мобильной передачи данных, - пояснил Кирилл Волошин. - Кроме наиболее масштабной акции «Новогоднее ускорение «Скай Линк», охватившей одновременно 50 гипермаркетов Москвы и Петербурга, также можно отметить совместный с сетью строительных гипермаркетов «Домовой» проект «Ключ от сейфа». В его рамках в течение месяца покупатели телефона Ubiquam U300 в центральном офисе продаж «Скай Линк» могли выбрать себе подарок-сюрприз. Нельзя не отметить, что акция, широко анонсируемая в сети магазинов «Домовой», пользовалась большой популярностью, и многие, как существующие, так и новые абоненты «Скай Линк», стали обладателями фирменных сувениров. Главным же призом был ноутбук. (Подробнее об акции «Ключ от сейфа» см. выпуск новостей от 17 мая 2006 г.). Безусловно, мы очень продуктивно сотрудничаем с сетями магазинов и салонов, занимающихся продажей высокотехнологичных товаров и услуг: «Компьютерный Центр «Кей», «Микробит», «Компьютерный Мир», «Ультра», «Техношок», «Эльдорадо» и другие».

Отметим, что совместная с сетью гипермаркетов «О’Кей» акция ориентирована, прежде всего, на молодежную аудиторию, поэтому для проведения выбран конец августа – начало сентября. «Сейчас время, предшествующее началу очередного сезона покупательской активности, началу бизнес-сезона, - прокомментировал Кирилл Волошин. - Среди наших клиентов много молодежи: средний возраст наиболее активных пользователей интернет-услуг 18-25 лет. Можно сказать, к началу учебного года мы решили сделать подарок, в первую очередь, нашей молодежной аудитории, предложив скидку в 1 тысячу рублей на модемы AnyData».

Другие игроки сотового рынка также в преддверии начала учебного сезоны вывели на рынок несколько предложений, приуроченных к началу осени. МТС, например, запустили тарифный план «Классный», ориентированный на учащихся школ (см. выпуск новостей от 21 августа 2007 г.). А «Билайн» предложил сразу два тарифа: «Первый Детский» (см. выпуск новостей от 31 июля 2007 г.) и «Монстр общения», ориентированный на подростков (см. выпуск новостей от 17 августа 2007 г.). Кроме того, «Билайн» проводит и акции по продвижению тарифа «Первый Детский». «Основная целевая аудитория тарифа - родители детей от 7 до 12 лет. Как показывают наши исследования, именно в этом возрасте родители покупают первый мобильный телефон для своего ребенка. Ближе к середине августа дети начинают постепенно возвращаться в город, их родители активно готовятся к началу учебного года, и именно поэтому нами был выбран этот «горячий» период. К тому же места были выбраны специально «детские» - зоопарк, кинотеатры, где проходят дневные киносеансы», - прокомментировала выбор времени старта инициатив пресс-секретарь Северо-Западного филиала ОАО «ВымпелКом» Евгения Алешко.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы