Унификация от «Скай Линк»

Оператор сотовой связи «Скай Линк Северо-Запад» 1 сентября 2007 года произвел унификацию стоимости трафика передачи данных: теперь она не зависит от режима передачи и того, в зоне действия какой базовой станции находится абонент. Кроме того, в сети этого оператора в начале сентября стартовала акция «Турбо бонус», в рамках которой при приобретении модема на счет абоненту зачисляются 2 тыс. рублей.

С 1 сентября 2007 года «Скай Линк Северо-Запад» предлагает для новых подключений к сети CDMA 450 в Петербурге и Ленинградской области новые модифицированные тарифные планы с унифицированной стоимостью 1 Мбайт трафика. Вне зависимости от режима передачи данных (со скоростью до 153 кбит/сек или со скоростью до 2,4 Мбит/сек), а также местонахождения абонента (в зоне действия CDMA 450 1Х или CDMA 450 EV-DO), базовая стоимость 1 Мбайта интернет-трафика на тарифных планах составит 2,90 рубля (включая НДС).

Исключение составляют тарифные планы, в абонентскую плату которых включены пакеты трафика передачи данных. В их рамках на трафик предоставляется скидка. В частности, при подключении на тарифный план «Турбо 500» стоимость 1 Мбайта включенного трафика составляет 1,9 рубля (абонплата – 950 рублей, объем включенного трафика – 500 Мбайт). В рамках тарифного плана «Турбо 1000» стоимость 1 Мбайт предоплаченного плана составит 1,5 рубля (абонплата 1,5 тыс. рублей, объем пакета интернет-трафика – 1 тыс. Мбайт).

Для абонентов, подключившихся к сети «Скай Линк» раньше 1 сентября 2007 года, параметры выбранных ими тарифов не изменяются, за исключением снижения стоимости SMS на ряде тарифных планов. Напомним, что оператор объявил о модификации тарификации отправки SMS-сообщений также недавно, сами же изменения, как и унификация стоимости интернет-трафика, вступила в силу с 1 сентября текущего года. В частности, для тарифных планов «Сенсация» (федеральная и городская нумерации), «Супер Люкс» (федеральная нумерация), «Безлимитный» (городская и федеральная нумерация), «Мобильная безлимитка» (городская нумерация), «Ого» (городская нумерация) и «Золотая середина» стоимость отправки одного SMS-сообщения теперь составляет 1,2 рубля. В рамках тарифного плана «Профессионал» - 0,6 рубля за сообщение. Отметим, что перечисленные тарифные планы с 1 сентября 2007 года закрыты для новых подключений.

Также 1 сентября 2007 года запустил акцию «Турбо Бонус». В ее рамках при приобретении одного из модемов для высокоскоростного доступа в Интернет в центральном магазине «Скай Линк» (пр. Добролюбова, д.11), интернет-магазине оператора, а также во всех салонах официальных дилеров «Скай Линк» в Петербурге абоненту зачисляются на счет 2 тыс. рублей. В акции участвуют интернет-модули C-motech CNU 550 PRO, C-motech CNU 550, AnyData ADU-E 310A, AnyData ADU-E 300A, AnyData ADU-E 100A и Ubiquam UM-300. Подключение участников акции производится на тарифный план «Турбо».

Напомним, что модемы AnyData на данный момент также участвуют в еще одной акции, инициированной «Скай Линк Северо-Запад» не так давно. Оператор совместно с сетью гипермаркетов «О’Кей» проводят акцию, в рамках которой покупатели сети могут получить скидку в 1 тыс. рублей на покупку модемов AnyDATA для высокоскоростного доступа в Интернет на основе технологии третьего поколения EV-DO (см. выпуск новостей от 28 августа 2007 г.). Акция стартовала 24 августа 2007 года и продлится до 7 сентября текущего года. В течение этого времени при совершении покупки на сумму более 1,5 тыс. рублей в любом из петербургских гипермаркетов «О’Кей» клиент получает подарочный купон от «Скай Линк Петербург». В дальнейшем, если он решает приобрести одну из моделей модемов AnyDATA, такой купон необходимо предъявить консультанту в центральном офисе продаж оператора по адресу пр. Добролюбова, д.11. Предъявителю купона предоставляется скидка в размере 1 тыс. рублей. Использовать подарочный купон можно до 30 сентября текущего года.

Кроме того, только 31 августа завершилась акция по продвижению телефонов этим оператором. С 16 по 31 августа, при подключении к сети «Скай Линк» в центральном магазине «Скай Линк» (пр. Добролюбова, д.11) или в интернет-магазине абоненту предлагалось приобрести телефоны Pantech HX-570 и Pantech HX-575 со скидкой: 1800 рублей и 1700 рублей (с учетом НДС) соответственно.

Что касается акции «Турбо Бонус», то она запущена уже не первый раз. В частности, она стартовала в начале мая текущего года, действовала для подключавшихся на тарифные планы линейки «Турбо» и тариф «Ого Турбо» в центральном офисе оператора, интернет-магазине, а также в одном из магазинов торговой сети «Кей». Список участвующих в акции модемов, а также размер зачисляемой на счет суммы был таким же, как в сентябрьской акции. В июне акция была расширена: стать ее участником можно было во всех салонах официальных дилеров «Скай Линк». Срок проведения акции также продлевался, в результате она закончилась в конце июля текущего года.

Одновременно с этим еще один игрок сотового рынка Петербурга объявил о продлении срока акции: «МегаФон Северо-Запад» продлевает акцию, в рамках которой тарифные опции группы «География» предоставляются без абонентской платы до конца года. Данная группа модификаторов была запущена в июле текущего года (см. выпуск новостей от 3 августа 2007 г.). В рамках тарифных опций группы «География общения» абонентам предоставляется скидка в размере 70 % на междугородные и международные исходящие вызовы по одному или нескольким (в зависимости от тарифного плана) направлениям в соответствии с предлагаемым списком направлений. Это может быть один или несколько городов России (тарифная опция «Город общения»), одна страна мира (тарифная опция «Страна общения»).

Корпоративным клиентам «МегаФон Северо-Запад» предлагает тарифные опции группы «География вызова», в рамках которых предоставляется скидка в размере 70 % на междугородные и международные исходящие вызовы по одному или нескольким (на выбор клиента) направлениям в соответствии с предлагаемым списком направлений. Это может быть один или несколько городов России (тарифная опция «Город вызова»), одна или несколько стран мира («Страна вызова»), групп стран («Регион мира»), а также один или несколько регионов России («Регион МегаФон»).

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы