ТКТ увеличивает абонентскую базу

Количество абонентов широкополосного доступа в Интернет ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) в начале сентября 2007 г. достигло 50 тыс. человек.
"Если по результатам деятельности за 2006 г. компания подключила 20 тыс. абонентов услуги "Твой Интернет", то за полгода работы в 2007 г. подключено уже 30 тыс. пользователей", подчеркнули в пресс-службе компании.

Сейчас услуга "Твой Интернет" предоставляется в Московском, Адмиралтейском,  Приморском, Петроградском, Петродворцовом, Кировском, Красносельском, Калининском, Выборгском, Фрунзенском, Невском районах, городах Колпино и Кронштадт. Компания ведёт строительство волоконно-оптических и кабельных сетей, что позволит ей к концу 2007 г. обеспечить доступ к сети Интернет практически всем абонентам ТКТ.
 
"Возможность получения услуги зависит только от наличия в доме реконструированной широкополосной кабельной сети ТКТ. Также по одному коаксиальному (антенному) кабелю клиент может получать не только выделенный доступ в Интернет, но и цифровое спутниковое  телевидение", - отметили в компании.

В пресс-службе также сообщили, что ТКТ в сентябре начала предоставлять услугу широкополосного доступа в Интернет корпоративным клиентам. Для нового направления в компании организован отдел по работе с юридическими лицами. "Если быть точными, то сама работа по подключению услуги "Твой Интернет" юридическим лицам началась еще в августе. Наши первые клиенты: кафе, магазины, салоны, помещения которых находятся в зоне действия сети ТКТ. Мы готовы предложить каждому корпоративному клиенту индивидуальный подход и гарантировать оперативное проведение работ по подключению и дальнейшему техническому обслуживанию", - комментирует генеральный директор компании Руслан Евсеев.

По данным компании, ТКТ, предоставляющая цифровое кабельное телевидение под брендом "Твое ТV" и широкополосный доступ в Интернет под брендом "Твой Интернет", увеличивает  географию продаж этих услуг. В сентябре началась продажа услуг через сети магазинов "Диксис", "Портал", "Компьютерный дом", "Кей" и "Мир техники".

"Расширение дилерской сети - одно из важных направлений деятельности нашей компании. Мы уверены, что такой способ приобретения услуг будет удобен и востребован нашими потенциальными клиентами, к тому же это взаимовыгодное сотрудничество, работающее на имидж обоих партнеров", - сказала директор по маркетингу ТКТ Елена Паснюк. В настоящее время компания ведет переговоры и с другими крупными сетями салонов сотовой связи и магазинов техники в Петербурге.

Досье ComNews

ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) создано на базе ГУП "Санкт-Петербургское кабельное телевидение", принадлежавшего правительству Петербурга. В декабре 2003 г. контрольный пакет акций ТКТ приобрела инвестиционная компания "Национальные кабельные сети" (НКС), которой принадлежит еще ряд кабельных активов в Москве и регионах России.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: Интернет, Интернет-провайдеры, крупнейшие Интернет-провайдеры, широкополосный доступ, домовые сети , фирменный салон, Диксис