Картам дали бонус. В салонах связи

Сразу два петербургских карточных оператора - «Зебра Телеком СПб» и «ПетерСтар» - запустили акции совместно с сетями салонов связи – компаниями «Связной» и «Техносвязь» соответственно. Здесь они предлагают своим абонентам бонусные программы.

«Зебра Телеком СПб» в рамках акции «Весенний перезвон»» дает возможность получить в подарок 5, 10 или 25 минут разговоров с любой точкой мира. «ПетерСтар» покупателям своих карт на 25 или 40 единиц предоставляет карты еще на 5 и 10 у.е.

«Весенний перезвон» проводится по 20 мая и приурочен к майским праздникам. Участник акции может получить подарочную промо-карту на 5, 10 или 25 минут вне зависимости от номинала приобретенной универсальной карты «Зебры Телеком СПб». Количество минут распределяется случайным образом – на промо-картах они скрыты скретч-полосой. Воспользоваться промо-картой можно в любое время, в течение 30 суток с момента активации. Данное предложение приурочено и к православной Пасхе (напомним, что у оператора есть серия карт «Петербург православный»).

Как сообщила PR-менеджер «Зебры Телеком» Екатерина Андреева, маркетинговые акции с салонами связи у компании проводятся постоянно, но текущая акция стала первой с подарочными картами. Например, в рамках мероприятий с такими сетями, как «Техносвязь», «Телефорум» компания в течение месяца после активации купленной у них мультикарты добавляла 10% от ее номинала. Текущая акция специально разрабатывалась для салонов «Связной» - на картах изображен логотип этой сети. По словам Екатерины Андреевой, салоны связи в рейтинге продаж мультикарт «Зебра» занимают первое место. По оценкам специалистов компании, подобные акции могут повысить продажи на 15-20%.

У “ПетерСтара” помимо акции с компанией «Техносвязь» - "Карта за карту", идет еще одна кампания – с сетью магазинов Metroshop, которая специализируется на торговле картами связи через Интернет, а также имеет сеть возле станций метро. В обеих сетях действуют равные условия: покупатель мультикарт “ПетерСтар” номиналом 25 или 40 у.е. получает в подарок мультикарты на 5 и 10 единиц соответственно. Первая акция продлится до 31 мая, вторая – до 30 апреля. Как сообщила менеджер по рекламе и PR «ПетерСтара» Алина Карпиченко, мероприятия, направленные на стимулирование сбыта предоплаченных карт, проводятся компанией регулярно. Это как масштабные кампании, вроде идущей до конца года «Счастливой карты» (см. выпуск новостей от 15 марта 2005 г.), так и локальные, совместно с отдельными партнерами. Наиболее успешными с точки зрения продаж сетями, по ее словам, являются точки «Сбербанка», «Роспечати», «Фотокласса», «Евросети», «Билара», MetroWeb, MetroShop, а также сети компьютерных магазинов. «Салоны связи - понятие условное, так как сейчас они активно занимаются продажами цифровой техники и т.д.», - отметила Алина Карпиченко. Тем не менее, по оценкам специалистов “ПетерСтара”, продажи в салонах связи занимают около 15% в общем объеме сбыта карт.

Как показал опрос spbIT.ru, другие операторы, работающие на массовом рынке, также активно используют сети салонов сотовой связи для продвижения своих продуктов. В частности, как сообщили в компании "ЛАНК Телеком", она проводила ряд акций в начале 2004 года, когда выводила на рынок универсальные карты. Часть из них была направлена и на посетителей сотовых салонов. В частности, как рассказала руководитель отдела рекламы и PR «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей, тогда в рамках, акции, проводимой с сетью «Связар», при покупке интернет-карты номиналом 30 часов участнику акции предлагалась в подарок универсальная карта номиналом 100 рублей. Затем компания в течение трех месяцев проводила кампанию совместно с салонами «Диксис», где покупатель карты, получивший купон акции, получал скидку на телефоны 4% и аксессуары 10%. Кроме того, среди купонов был разыгран мобильный телефон. В прошлом году компания запустила еще бонусное предложение, которое распространялось на всех дилеров компании – при покупке 200-рублевой универсальной карты абонент получал в подарок аналогичную – на 30 рублей. По словам Екатерины Дементей, такие мероприятия способны стимулировать увеличение продаж на 10-15%. По ее словам, объем продаж в каждой сети зависит от количества ее точек. При этом, если говорить об объеме в пересчете на одну точку, то тут лидерами являются компьютерные магазины. Если же говорить о суммарных продажах, наиболее успешными местами продаж карт "ЛАНК Телеком" являются распространители прессы, так как они обладают наибольшим количеством торговых точек, а салоны связи занимают второе место – на них приходится около 25% продаж.

Как сообщила руководитель группы рекламы и PR компании «Вест Колл» Екатерина Попечителева, ее карты продаются в салонах связи, в частности в том же «Связном». Правда, в последнее время компания проводила акции с такими сетями, как Сбербанк, и с компьютерными магазинами «Кей», «Компьютерный Мир» и «Рим». «Подобные акции призваны поднять уровень продаж в конкретной точке, а также повысить уровень лояльности, как у покупателей, так и у продавцов. Нужно учитывать и то, что каждая точка продаж ориентирована на определенную категорию покупателей. Так, некоторые салоны сотовой связи ориентированы на средний класс, поэтому здесь хорошо продаются карты средних номиналов», - прокомментировала Екатерина Попечителева.

Автор: Юлия Виноградова.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: