Ребрендинг божьей коровки

12 октября 2007 года в Петербурге универсальный оператор «Вэб Плас» организовал пресс-конференцию, на которой было объявлено о ребрендинге. Теперь для всех направлений деятельности компании вводится единый бренд – божья коровка. Кроме того, изменения коснулись общей стратегии продвижения услуг оператора: теперь основной упор делается на простоте подключения и использования услуг компании. Ребрендинг «Вэб Плас» приурочен к осенней рекламной кампании, девиз которой - «Подключение без приключений». По словам представителей оператора, комплексный подход при продвижении услуг «Вэб Плас» позволит компании увеличить свою долю на рынке телекоммуникационных услуг в Петербурге.

На состоявшейся пресс-конференции «Вэб Плас» объявил о запуске в октябре обновленного бренда. Ребрендинг касается как визуальных образов бренда, так и всех бизнес-процессов «Вэб Плас». Оператор решил отказаться от существующего логотипа и многообразия торговых марок. Основу нового логотипа составляет наименование компании и изображение божьей коровки, которое у потребителей прочно ассоциируется с «Вэб Плас». Божья коровка теперь изображена в полете, что призвано символизировать динамику и постоянное развитие. В логотипе также предусмотрено место для дескриптора, который будет изменяться в зависимости от продвигаемых услуг. Работы по обновлению визуальных коммуникаций бренда были выполнены рекламным агентством Design Bureau Volga Volga, с которым «Вэб Плас» сотрудничает уже два года.

«В основном потребители знают торговую марку «Интернет Вэб Плас». Но «Вэб Плас» предоставляет не только услуги доступа к Интернет, а также телефонии, объединения офисов в единую сеть, хостинга и вэб-дизайна. Соответственно, создавая новый логотип, мы хотели не только убрать путаницу с торговыми марками, но и показать, что «Вэб Плас» – это телекоммуникационная компания, предоставляющая широкий спектр услуг, а не только интернет-провайдер. Несмотря на отказ от торговых марок «Клонирование телефонов», «Умные сети», «WEBстройка», «WiFi», мы продолжаем оказывать все эти услуги под единым брендом «Вэб Плас» - говорит генеральный директор ЗАО «Вэб Плас» Андрей Ширенко.

Напомним, что корпоративный символ компании «Вэб Плас» - божья коровка – появился в 1999 году, когда был проведен ребрендинг оператора после прихода новой команды менеджеров во главе с нынешним генеральным директором Андреем Ширенко. Визуальный образ был разработан группой собственных дизайнеров. В дальнейшем он стал ключевым элементом маркетинговой и рекламной политики провайдера – он использовался при оформлении интернет-конвертов. Божья коровка стала брендом и услуги ADSL. Она используется в названиях тарифов, рекламных кампаниях, а также в других мероприятиях, например, выставках.

Ребрендинг проходит под новым девизом – «Подключение без приключений». По словам представителей «Вэб Плас», перед компанией стоит задача сделать свои услуги более клиентоориентированными. Данная стратегия подразумевает упрощение процесса подключения к сети компании, а также улучшение уровня сервиса для абонентов и предоставление новых услуг.

За последние полтора месяца оператор реализовал несколько нововведений, которые подтверждают новый девиз компании. В частности, теперь пользователи могут подать заявку на подключение круглосуточно. По словам представителей компании, после этого количество подключений увеличилось на 10 %. Кроме того, техническую возможность на подключение к сети можно проверить посредством SMS-сообщения. Также можно заказать доставку модема на дом и установку его мастером «Вэб Плас» в любое удобное время. Данная услуга доступна с 22 августа текущего года (см. новость короткой строкой от 23 августа 2007 г.). Стоимость «Установки оборудования специалистами Вэб Плас» составляет 499 руб. Эта сумма списывается с лицевого счета абонента после визита специалиста компании. При подаче заявки на подключение к домашней сети компании абоненты получают логин и пароль для бесплатного использования dial-up доступа на период подключения к Интернету.

Кроме того, оператор запустил новую услугу в рамках развития сети хот-спотов: Wi-Fi-доступ по интернет-картам «Вэб Плас» и «Домашний Wi-Fi». Пользователи интернет-карт компании теперь могут применять их как для dial-up, так и для Wi-Fi-доступа в Интернет. Для коммутируемого доступа карта используется согласно ее номиналу. При Wi-Fi-доступе пользователи могут выходить в Интернет в любом хот-споте «Вэб Плас» без ограничения трафика в течение месяца. Для коммутируемого и Wi-Fi-доступа в Интернет используется один и тот же логин и пароль.

На данный момент более чем в 50 домах Петербурга компания «Вэб Плас» организовала точки подключения Wi-Fi. Любой желающий, находящийся в зоне действия этих хот-спотов, за абонентскую плату может получить неограниченный доступ к Wi-Fi. Скорость передачи данных - от 100 до 500 Кбит/с. До конца года в рамках проекта «Домашний Wi-Fi» планируется подключить 100 домов (см. новость от 5 октября 2007 г.). Кроме того, была запущен новый сервис – ускоренный обмен файлами внутри сети оператора (см. новость короткой строкой от 19 сентября 2007 г.).

«Подключение к сети Интернет должно быть максимально простым, а доступ в Интернет максимально комфортным. Мы планируем выстроить всю работу сквозь призму нашего нового девиза и ретранслировать во взаимоотношения с клиентами наши ценности: простоту, комфорт, надежность», - говорит Андрей Ширенко.

Новая рекламная кампания стартует под слоганом «Подключение без приключений». Коммуникация строится на идее, что попасть куда-либо – непросто, а попасть в Интернет с помощью «Вэб Плас» – легко. Кампания была разработана также совместно с Design Bureau Volga Volga. Рекламные сообщения компании «Вэб Плас» представлены в метрополитене, на радио, в СМИ, а также в виде бесплатных открыток. Помимо стандартных методов распространения печатной рекламы, таких как расклейка объявлений в подъездах домов, разброска рекламных буклетов в почтовые ящики, «Вэб Плас» будет использовать оригинальные места размещения рекламы, например, в туалетах кинотеатров. Такой нестандартный подход представители компании объясняют тем, что на сегодняшний день реклама, расположенная в традиционных местах ее размещения, не приносит ожидаемого эффекта из-за большого ее количества. По данным компании, на сегодняшний день инвестиции в ребрендинг и рекламную кампанию составили порядка $200 тыс.

Кроме того, оператор продолжает развивать свой проект домашней сети, строительство которой началось осенью 2006 года в Приморском районе (см. новость от 28 сентября 2006 г.). Технически сеть построена таким образом, что изначально подключение домов ведется по технологии ADSL2+, а впоследствии идет переключение на оптоволокно. На сегодняшний день домашняя сеть «Вэб Плас» присутствует в Приморском, Калининском, Невском и Фрунзенском районах. Кроме того, строительство сети сейчас идет в Центральном районе.

«За счет введения новых сервисов, проведения ребрендинга, направленного на создание единого бренда, а также активного строительства домашних сетей в Центральном районе, который является деловой частью города, наша компания планирует увеличить свою долю на рынке телекоммуникационных услуг до 23-25 %. В первую очередь мы ожидаем увеличения за счет абонентов-физлиц и за счет клиентов, представляющих малый и средний бизнес. Сейчас «Вэб Плас» во всех сегментах рынка контролирует около 20 % петербургского рынка», - прокомментировал коммерческий директор компании «Вэб Плас» Дмитрий Мясников.

Подробности

ЗАО «Вэб Плас» было основано летом 1996 года. Его учредителем стали Complus Holding (70 %) и петербургский телекоммуникационный холдинг «Телекоминвест», который к 2000 году стал 100-процентным владельцем оператора. «Вэб Плас» оказывает полный спектр телекоммуникационных услуг и является одним из лидеров петербургского рынка интернет-услуг, контролируя значительный его сегмент. Модемный пул компании насчитывает более 4,4 тыс. линий, общая емкость внешних каналов составляет 360 Мбит/c. Дилерская сеть по продаже интернет-карт компании включает более 2 тыс. торговых точек. Количество ADSL-абонентов составляет около 60 тыс. подписчиков.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Интернет, Интернет-провайдеры, Интернет-кафе, мобильный Интернет, Интернет ТВ, безлимитный Интернет, Интернет-провайдер Корбина, Матрикс Интернет-провайдер, крупнейшие Интернет-провайдеры, Интернет из розетки, Стрим, доступ в Интернет, широкополосный доступ, домовые сети , пиринговые сети, беспроводной Интернет, Интернет-провайдеры Москвы, ADSL Авангард, Интернет Авангард, Вэб Плас