PeterHost.ru скидывает гигабайты

Петербургский хостинг-провайдер PeterHost.ru запустил новый тарифный план Fat, который отличается большим объемом дискового пространства – 14 Гбайт, и минимальной ценой в $5 в месяц. Это отражает тенденцию на рынке – в условиях сильной конкуренции цены на услуги хостинга продолжают снижаться.

Другие отличия нового тарифа, помимо отсутствия ограничений на трафик, - в его рамках предоставляется два доменных имени, один почтовый адрес и один ftp-вход. Тариф предусматривает размещение только одного сайта. Дополнительные возможности отсутствуют. Как и по любому тарифному плану, пользователь на Fat может рассчитывать на круглосуточный мониторинг состояния серверов, доступ к контрольной панели управления своим счетом, его статистике, к самому серверу по FTP, а также поддержку WAP (XML).

Компания "Конкорд" (торговые марки PeterHost.ru, P8.Ru) работает на рынке комплексных интернет-услуг около пяти лет и предоставляет услуги виртуального хостинга, регистрации доменных имен, co-location, аренды и лизинга профессионального оборудования, поддержки физических серверов, веб-дизайна и комплексного обслуживания веб-систем.

Ранее тарифная сетка PeterHost.ru включала в себя несколько основных предложений. Так, на тарифе Аlfa предполагается 30 Мбайт дискового пространства за $4, на Alfa+ - 100 Мбай, 7 поддерживаемых доменных имен и возможность размещения двух сайтов по цене $6. Тарифный план Beta предусматривает 580 Мбайт за $9, Omega – 880 Мбайт за $15. Предложение Vega позиционируется для тех проектов, которые создают довольно большую нагрузку на сервер, но пока не требуют услуги уровня co-location. Сайты в рамках данного тарифа размещаются на отдельных мощных серверах, на которых предоставляется 2000 Мбайт за $29. Также существуют тарифы Mai (в его рамках доступна только электронная почта), и Parking (только регистрация доменов).

Как сообщил администратор хостинга PeterHost.ru Дмитрий Костяхин, тариф Fat рассчитан, прежде всего, на частных клиентов и некоммерческие организации. По его словам, ранее в рамках направления виртуального хостинга компания предлагала тарифы для небольших сайтов, которые предусматривали ограничения по объему дискового пространства. Как показала практика, многим организациям требуется существенно больший объем дискового пространства. Среди таких клиентов, которым важно иметь возможность выкладывать большие объемы информации и которых устраивает определенная степень статичности сайта и отсутствие технических возможностей, - фан-сайт LinkingPark и одна из интернет-радиостанций. Кроме того, для некоторых заказчиков PeterHost.ru организовывала специальный сервер, где некоммерческим организациям предоставляется дисковое пространство для размещения контента. Ограничение делается на технические возможности (скрипты и пр.).   «В тарифе Fat упор сделан, прежде всего, на объем дискового пространства. Поскольку остальных возможностей в этом тарифе мы не предоставляем, цена снижена до минимума», - пояснил Дмитрий Костяхин.

Напомним, что сейчас рынок хостинга достаточно насыщен, такие услуги в городе предоставляет больше сотни компаний, из них около десятка более-менее заметных игроков. Это как специализированные компании -PeterHost.ru, Infobox.ru, WebStyle, так и интернет-провайдеры, например, подразделение «Петерлинк-холдинга» «Петерлинк.Веб», «Вэб Плас» и другие. Между тем, в свое время этот сегмент рынка всерьез не рассматривался ни одним игроком на интернет-рынке. Одной из первых компаний, которая обратила внимание на этот рынок в Петербурге, стала ValueHost.ru (появилась в 2000 году, сейчас базируется в Москве). Она фактически первой применила здесь приемы массового маркетинга, включая низкие цены, скидки, бесплатное предоставление доменных имен и т.д. С тех пор количество игроков возросло на порядок, а правила игры не изменились. Одним из ее элементов является широкая линейка тарифов, включая и безлимитные. «Наша компания предоставляет услуги хостинга без ограничений по дисковому пространству и по трафику, но при условии отключения многих дополнительных возможностей, таких как использование баз данных, скриптов, прав доступа и т.п. Такая услуга обойдется у нас в $4 в месяц. В реальности 14 Гбайт – слишком много для одного, даже крупного, сайта, для которого в среднем будет достаточно несколько сотен мегабайт. Поэтому появление тарифа Fat, скорее всего, нужно расценивать как достаточно удачный маркетинговый ход», - считает генеральный директор компании WebStyle Арсений Цаплев.

Менеджер по маркетингу компании «Петерлинк-холдинг» Юлия Апрелева согласна с тем, что для виртуального хостинга такой объем дискового пространства не нужен. «В нашей компании хостинг ориентирован в первую очередь на корпоративного клиента и предоставляется в комплексе с доступом в Интернет и IP-телефонией. Все наши тарифы, не лимитированные по трафику, ограничены по дисковому пространству», - сообщила Юлия Апрелева. Наибольшим спросом, по ее словам, пользуется тариф на  5 Мбайт. Средний же тариф на виртуальный хостинг предусматривает 40 Мбайт, а максимальный – 150 Мбайт. Но если многие компании включают почту в дисковое пространство, «Петерлинк» включает почтовый ящик в качестве дополнительной услуги, и выделяемое на почтовый ящик дополнительное пространство не ограничивается. В «Петерлинке» новое предложение PeterHost.ru оценивают как интересное, но без должной рекламной поддержки. В компании считают, что оно не будет иметь достаточного успеха.

Автор: Юлия Виноградова.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: