Digital Design осуществила поставку программного обеспечения HP OpenView Service Desk 4.5 в ООО "Пивоварня Хейнекен"

Компания Digital Design /Санкт-Петербург/ завершила работы по созданию автоматизированной системы "Сервисная Диспетчерская /Service Desk/" и осуществила поставку программного обеспечения HP OpenView Service Desk 4.5 в ООО "Пивоварня Хейнекен". Об этом сообщила сегодня пресс-служба компании.

В ходе проекта проводились работы в службе Service Desk, разрабатывались процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями.

Кроме этого, были созданы каталог услуг ИТ, соглашение об уровне предоставления услуг и показатели эффективности процессов.

Автоматизация проектных решений с помощью HP OpenView Service Desk 4.5 позволила не только точно реализовать разработанные процедуры, но и, благодаря гибкости и расширяемости продукта, предоставила возможность в ближайшем будущем автоматизировать другие процессы управления ИТ.

Специалисты Digital Design организовали деятельность ИТ-подразделения ООО "Пивоварня Хейнекен" на принципах IT Service Management /ITSM/, используя модель процессов управления ИТ-услугами библиотеки ITIL /в части ITSM/.

Внедрение системы позволило систематизировать информацию об обращениях пользователей и работу отдела ИТ как такового. Анализ этой информации позволяет оптимизировать и обеспечить прозрачность деятельности ИТ службы для компании. Появилась возможность отчитаться за работу с указанием конкретных чисел и оценить качество предоставляемых услуг.

ООО "Пивоварня Хейнекен" - крупнейшая международная пивоваренная компания, представленная в более чем 170 странах мира, в последнее время активно расширяет свое присутствие на российском рынке.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: