PlayFon получил награду от «Билайн»

19 мая провайдер мобильных развлечений PlayFon стал обладателем награды от ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») как лучший партнёр 2004-2005 года в рамках Партнёрской программы по информационно-развлекательным услугам.

Торжественная церемония прошла в рамках 2-ой ежегодной встречи компаний-участников Партнерской программы. Участие во встрече приняли не только представители ведущих российских контент-провайдеров, но и руководители «Билайна» - генеральный директор ОАО «Вымпелком» Александр Изосимов и директор по продуктам Виктор Маркелов.

«Одним из приоритетных направлений нашего развития является укрепление связей с операторами сотовой связи, поэтому признание со стороны «Билайна» для нас особенно приятно. В прошлом году мы уже были обладателями награды ОАО «Вымпелком» как лучшие партнёры по Java-приложениям. За прошедший год нам удалось существенно расширить бизнес компании, свидетельством чему и стала новая награда», - отметил президент PlayFon Муслим Шортанов.

Первым начав реализацию Java-игр на российском рынке, PlayFon в мае 2004 года получил премию «Лучший партнёр по Java-приложениям 2003-2004 года». За прошедший год компания упрочила свои позиции на рынке мобильных игр, заняв, согласно отчётам исследовательской группы SmartMarketing, лидирующее положение в этом сегменте. Во второй половине 2004 года PlayFon представил своим абонентам и другие услуги и сервисы, войдя в десятку крупнейших контент-провайдеров России (по данным международной консалтинговой компании J’Son & Partners).

«За год, прошедший с предыдущей церемонии «Билайна», мы добились заметного прогресса. PlayFon стал первым контент-провайдером, представившим в России мобильное видео и полноценные музыкальные композиции для мобильных телефонов в формате MP3. Основа нашей стратегии сегодня – высокотехнологичные услуги и сервисы, расширение географии предоставления услуг и успешная работа на зарубежных рынках контента», - заявил вице-президент PlayFon Владимир Бородин.

Важным этапом в развитии сервисов и услуг, предоставляемых PlayFon, стало внедрение в декабре 2004 года инновационной для российского рынка технологии PLAYcash. PLAYcash существенно упрощает процесс заказа и доставки контента пользователям мобильных телефонов, обеспечивая значительное повышение покупательной способности.

В 2005 году компанией были заключены контракты с ведущими мировыми разработчиками Java- и Mophun-игр, благодаря которым PlayFon получил эксклюзивные права на распространение на территории России самых популярных в мире мобильных игр. С марта 2005 года сервисы PlayFon доступны абонентам Великобритании; в мае 2005 года провайдер начинает работу в Украине и 3G-сетях Швеции.

«Наша цель - создание ориентированной на клиентов международной компании, обеспечивающей пользователей мобильной связи современными высокотехнологичными VAS-услугами и сервисами», - добавил Владимир Бородин.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: