«Петерлинк Веб» разбросал камни. В Интернете

Петербургская студия «Петерлинк.Веб» завершила работы по редизайну сайта группы компаний «Нэнси», занимающейся поставками камней, камнеобработкой и производством изделий из природного камня. Основная цель обновления веб-ресурса – демонстрация новых товаров «Нэнси» и расценок на них. Для «Петерлинк Веб» и «Нэнси» это первый опыт совместной работы.

Компания «Нэнси» основана в Санкт-Петербурге в 1991 году. За годы работы на рынке она стала одним из ведущих предприятий в области камнеобработки. Компания владеет двумя торговыми складами натурального камня, тремя производственными площадками и консультационно-сервисным центром по камнеобрабатывающему инструменту. На начало 2005 года в компании трудилось более 120 человек. К настоящему моменту разные направления деятельности компании выделены в отдельные фирмы – ООО «Нэнси», «Нэнси-Про», «Технокомпроект», «Стоун-Сервис-Нева».

По словам представителей компании-заказчика, «Нэнси» решила произвести редизайн сайта прежде всего для того, чтобы показать новый каталог камней с указанием цен на товар. Прежний веб-ресурс холдинга «Нэнси» был выполнен в темных тонах, обладал несколько запутанной навигацией. Часть материала на нем была устаревшей.

Каталог камней стал главной особенностью обновленного Nensy.ru. Работа над ним составила наибольшую сложность для разработчиков. По словам проект-менеджера ООО «Петерлинк Веб» Сергея Павельчука, основная сложность была связана с максимально реалистичным отображением вида камней – это было одним из основных требований заказчика. В частности, для раздела «Проекты» была специально применена технология переключения картинок «на лету».

Работа над новой версией сайта началась осенью 2004 года. Основная часть работ велась два месяца: в марте-апреле 2005 года. К началу мая сайт был запущен, а в течение последнего времени веб-студия вела финальные доработки. В целом «Петерлинк Веб» характеризует проект как относительно простой. Основные сложности возникали на этапе дизайна. В процессе работы использовались языки разметки HTML, CSS и SSI. Как отметил Сергей Павельчук, одной из особенностей проекта стал адекватный подход со стороны заказчика, специалисты которого вовремя предоставили необходимые материалы, подготовленные соответствующим образом.

Студия «Петерлинк Веб» вышла на рынок в 1996 году. В числе ее последних проектов – сайты чемпионата мира по мототриалу-2005, производителя ножей и холодного оружия ПП «Кизляр» (см. выпуск новостей от 5 апреля 2005), петербургского центра разработки программного обеспечения Motorola (см. выпуск новостей от 12 апреля 2005).

Рубрики: Web