Бизнес-коктейль ASUSTeK COMPUTER Inc. для партнеров OCS

11 апреля 2008 года в Гранд Отеле «Европа» г. Санкт-Петербурга компании ASUSTeK COMPUTER Inc - лидер в области решений класса 3С (компьютеры, коммуникации, потребительская техника) и Microsoft совместно с дистрибьюторской компанией OCS провели бизнес-коктейль для своих партнеров.
Приветственным словом открыл встречу Дмитрий Клешнин - руководитель департамента комплектующих, мониторов и ноутбуков компании OCS, который рассказал присутствующим о совместных успехах с ASUSTeK COMPUTER Inc. за прошедшие 5 лет сотрудничества. На сегодняшний день бизнес-направление ASUSTeK COMPUTER Inc. в компании OCS планомерно развивается, объем продаж мобильных компьютеров с каждым годом увеличивается в два раза.     Продукцию ASUSTeK COMPUTER Inc. через официального дистрибьютора – компанию OCS закупают уже более полутора тысяч активных партнеров, в том числе розничные ИТ-компании, федеральные розничные сети (для которых ИТ оборудование не является основным), системные интеграторы и сборщики компьютеров. Продукция, которая предлагается партнерам OCS, представляет собой весь доступный спектр компьютерных решений ASUSTeK COMPUTER Inc.: материнские платы, мониторы, ноутбуки. Недавно в ассортименте предложений OCS появились и готовые ПК ASUSTeK COMPUTER Inc.  

По завершении выступления Дмитрия слово взял Глава представительства ASUSTeK COMPUTER Inc. в России Алекс Ким.

Глава российского представительства рассказал о результатах, достигнутых компанией на российском рынке в 2007 году и планах на этот год. Благодаря постоянной поддержке партнеров в прошедшем году удалось удвоить объем продаж ноутбуков, мониторов и сетевого оборудования (в том числе ADSL- и Wi-Fi-решений), рыночная доля материнских плат ASUS в России составила почти 60%. В 2008 году компания ASUS планирует не только развивать все направления, предусмотренные концепцией 3С, но занять первое место по продажам ноутбуков и третье место в сегменте ЖК-мониторов.

Технический директор департамента ноутбуков российского представительства ASUS Дмитрий Лукин кратко затронул вопросы сегментации всего модельного ряда ноутбуков ASUS и рассказал основные критерии, которые использует вендор для группирования моделей, что, в свою очередь, значительно помогает как партнерам, так и конечным потребителям значительно сократить время поиска необходимой модели. Были анонсированы новинки мультимедийного сегмента ноутбуков - M50 и M70, а также новинка сегмента для бизнес-пользователей – ASUS-Lamborghini VX3. В заключение своего выступления Дмитрий рассмотрел аспекты взаимного сотрудничества с компанией Microsoft и затронул актуальные сегодня темы, касающиеся использования лицензионного программного обеспечения Microsoft, тонкостей конфигурации ноутбуков на базе продуктов Microsoft и программы Microsoft Office Ready.  

Традиционно бизнес-часть мероприятия, на котором собралось более 120 участников, плавно перешла  в кулуарные обсуждения под аккомпанемент  уникального вокала певицы Леры Гехнер.

Компания OCS, входящая в состав «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), основана в 1994 г.

Основные направления деятельности компании OCS – дистрибьюция компьютерной техники, телекоммуникационного, периферийного, пассивного, сетевого оборудования, компонентов, систем хранения данных и инфраструктурного программного обеспечения. В настоящий момент у компании 19 офисов в России – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Воронеж, Уфа, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Самара, Красноярск, Саратов, Ижевск,  Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Тюмень и  Волгоград.

О компании ASUS

ASUSTeK Computer Inc.  - ведущий производитель решений класса 3С (компьютеры, коммуникации, потребительская электроника). В 2006 году оборот компании, насчитывающей более 100 тысяч сотрудников и высококлассных разработчиков по всему миру, составил 17,4 миллиарда долларов США.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: компьютер, персональные компьютеры, ремонт компьютеров, компьютерные магазины, компьютерные магазины, магазин компьютерной техники, компьютерные магазины москвы, магазин Компьютерный мир, компьютерный магазин Ультра, Компьютерный магазин РиК, компьютерный магазин Рим, компьютерные магазины Полярис, компьютерные магазины СПб, компьютерный магазин Кей, адреса компьютерных магазинов, маркетинг, Toshiba, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , программы лояльности, бонус