Акция "МегаФон.Pro - Продвинутый телефон" в регионах

20 июня 2005 года Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" объявляет о начале проведения акции "МегаФон.Pro - Продвинутый телефон" в регионах.

20 июня 2005 года в Центрах обслуживания абонентов сети "МегаФон" в Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и республике Карелия все абоненты могут приобрести современные популярные модели мобильных телефонов с поддержкой технологий GPRS и MMS, уже настроенные на работу с высокотехнологичными услугами.

"Сегодня мобильный телефон - это не только удобное средство голосовой связи, но и многофункциональное мобильное устройство, которое используется не только в деловой жизни, но и для развлечения, - комментирует директор по продажам Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Леонид Хомутинников. - "МегаФон Северо-Запад" предлагает своим абонентам множество полезных и интересных услуг, расширяющих функциональность мобильного аппарата. Мы рады вслед за Петербургом предложить и региональным абонентам приобрести телефоны со всеми необходимыми настройками".

При покупке мобильного телефона, отмеченного эмблемой "МегаФон.Pro - Продвинутый телефон", абоненты получают в подарок красочный буклет с описанием высокотехнологичных услуг сети "МегаФон Северо-Запад".

В Петербурге такие телефоны можно также приобрести в салонах компани "Телеком Поинт" и "Телефорум". В ближайшее время планируется расширение списка торговых точек, участвующих в акции "МегаФон.Pro - Продвинутый телефон". Спрашивайте "Продвинутые телефоны" в Центрах обслуживания абонентов сети "МегаФон Северо-Запад"!.

Настройка мобильного оборудования проводится одним из следующих способов: 

 -  С помощью автоматизированной платформы NTMS (Nokia Terminal Management System). Данная платформа позволяет полностью автоматизировать настройку телефонных аппаратов. В настоящий момент с помощью NTMS настраивается около 140 моделей телефонных аппаратов различных производителей. Настройка осуществляется с помощью SMS-запросов на номер 000890. 

 -  Вручную. В случае, если мобильный телефон не поддерживает автоматизированную настройку, официальный представитель компании-дилера производит ручную настройку.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети