«Сильвернет» укрепляет позиции

Петербургский оператор домашних сетей «Сильвернет», работающий в Выборгском, Центральном, Адмиралтейском и Приморском районах, объявил о модификации тарифных планов. В рамках этих изменений компания проведет ребрендинг линейки безлимитных тарифов и увеличит скорости на них. Также скорости и объем трафика будут увеличены на гибридных предложениях. Линейка тарифных планов с ограничением по количеству предоплаченного трафика останется неизменной. По словам представителей «Сильвернет», введение новых тарифов позволит компании увеличить темпы роста абонентской базы и укрепить свои позиции в зоне охвата сети.

Завтра, 10 июня 2008 года, будет проведен ребрендинг и увеличена скорость доступа к сети Интернет на безлимитной тарифной линейке оператора «Сильвернет». В новую линейку безлимитных предложений войдут четыре тарифа под новыми названиями: «Оптимальный», «Солидный», «Престижный» и «Люкс». Все эти предложения предполагают «мегабитные» скорости: 2, 4, 6 и 9 Мбит/с соответственно. Абонентская плата на предложениях останется прежней и будет равна 450, 650, 900 и 1,3 тыс. рублей в месяц соответственно. Кроме того, увеличится «лимитированная» скорость и объем бонусного трафика на гибридных тарифных планах. Провайдер предлагает два таких плана - «Три семерки» и «Три девятки». На этих предложениях при абонентской плате в размере 777 и 999 рублей в месяц соответственно пользователь будет получать в месяц 20 и 40 Гбайт включенного трафика на скорости до 100 Мбит/с (сейчас этот объем составляет 10 и 20 Гбайт). На действующих тарифах при перерасходе трафика абонент автоматически переключался на безлимитный тариф со скоростью 2 и 3 Мбит/c соответственно. С 10 июня скорость при превышении лимита трафика будет составлять 4 и 6 Мбит/c.

Что же касается предложений, предполагающих скорость доступа к Интернету до 100 Мбит/с с ограничением по количеству предоплаченного включенного трафика, то тарифные планы этой линейки останутся прежними. Эта группа тарифов представлена четырьмя предложения под названиями «Начальный+», «Домашний+», «Комфортный+» и «Рабочий+». Объем трафика, включенного в абонентскую плату, на этих тарифах составляет 2, 10, 20 и 40 Гбайт. Абонентская плата при этом равна 300, 500, 900 и 1,5 тыс. рублей в месяц соответственно. Стоимость 1 Мбайт сверх лимита будет варьироваться от 0,5 до 0,2 рубля в зависимости от тарифного плана.

Кроме того, на тарифных планах «Престижный», «Люкс», «Комфортный+», «Рабочий+» и «Три девятки» по желанию абонента оператор бесплатно предоставляет публичный (внешний) IP-адрес. Подключение к сети компании производится бесплатно при условии внесения предоплаты в размере 900 рублей.

«Введение новой тарифной сетки связано с общей тенденцией рынка широкополосного доступа. Предлагая пользователям новые, более выгодные тарифы, мы рассчитываем на увеличение темпов роста абонентской базы и укрепление своих позиций в зоне охвата нашей сети. По сложившейся традиции мы вводим полностью обновленную линейку безлимитных тарифов. В целом на новых тарифах мы предлагаем пользователям больше Интернета за меньшие деньги. Так, если раньше за 450 рублей была доступна скорость в 1 Мбит/с, то теперь - 2 Мбит/с, и этот принцип соблюдается для всей безлимитной тарифной линейки. Изменения коснутся также и комбинированных предложений «777» и «999», на которых увеличивается объем включенного трафика и скорость после его исчерпания. В целом же, если говорить о рынке домашних сетей Петербурга, то, по нашим прогнозам, в будущем сохранится тенденция к увеличению объема предоставляемых услуг при неизменности их стоимости», - прокомментировал коммерческий директор компании «Сильвернет» Владимир Балдын.

Напомним, что последние изменения в тарифных планах у «Сильвернета» произошли в феврале 2008 года. Тогда были модифицированы как безлимитные и гибридные предложения оператора, так и трафиковые предложения. (см. новость от 8 февраля 2008 г.).

Компания «Сильвернет» на сегодняшний день предоставляет свои услуги в Выборгском, Центральном и Адмиралтейском районах. Основным же районом, где исторически присутствует оператор, является Приморский. Рынок  домашних сетей в этом районе достаточно насыщен. Здесь развивают свои сети в общей сложности около 20 компаний. Среди них такие новые крупные игроки, как «Цифра», «Корбина Телеком», «Элтел», MNS.ru, InterZet, кроме того, в прошлом году после приобретения активов местного оператора в Приморский район вышла компания SkyNet. Также в районе работают Diamond Net, «ЛАНК Телеком», Net-Star, «Неваком», «Аванти», «Вест-Ком Трейд» и др. Кроме того, свои интерактивные сети в этом районе развивает общегородской оператор кабельного телевидения ТКТ.

Ряд операторов, действующих в этом районе, также ввели изменения в свои тарифные планы. Стоит отметить, что у большинства крупных провайдеров, работающих в том числе и в Приморском районе, основные изменения были связаны с увеличением скоростей на безлимитных предложениях. В конце апреля свои тарифы поменял ТКТ (см. новость от 23 апреля 2008 г.). С 1 мая 2008 года новые тарифы начали действовать у провайдера InterZet (см. новость от 12 мая 2008 г.). В середине мая тарифные предложения модифицировали «Корбина Телеком» и Diamond Net (см. новость от 23 мая 2008 г.).  А с 19 мая новую тарифную сетку ввела компания MNS.ru (см. новость от 15 мая 2008 г.).

 

Подробности

Петербургская компания «Сильвернет» была основана в 2002 году. Основными направлениями деятельности оператора являются предоставление высокоскоростного доступа к Интернету и локальной сети, хостинг, а также регистрация доменов. Сеть компании построена на оборудовании Cisco и 3Com, имеет смешанную топологию, все ее магистрали являются оптоволоконными.

Поставщиками интернет-каналов для «Сильвернет» выступают «Объединенные сети» и «Прометей», также имеется прямой стык с хостинг-провайдером Masterhost, пиринг на узлах обмена трафиком MSK-IX и SPB-IX. Сегодня развитие сети идет в Приморском, Выборгском, Центральном и Адмиралтейском районах. В его рамках компания в начале прошлого года приобрела активы провайдера «ВиаСкай», действовавшего в Приморском районе (см. новость от 27 марта 2007 г.).

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг