ВЦ «Пилигрим» автоматизировал учреждение отдыха и оздоровления «Пушкиногорье» на основе ПП «Синимекс: Гостиница, ред.5»

Партнер компании «1С-Рарус» - ВЦ «Пилигрим» (г. Псков), автоматизировал учреждение отдыха и оздоровления «Пушкиногорье». В единую информационную систему, созданную на основе типового решения «Синимекс:Гостиница», объединено 7 объектов. Эксклюзивное право на продвижение программного продукта «Синемекс.Гостиница, ред.5» принадлежит ВЦ «1С-Рарус».
Учреждение отдыха и оздоровления «Пушкиногорье» расположено в живописном месте на окраине поселка Пушкинские Горы, недалеко от действующего Святогорского Успенского мужского монастыря, где покоится прах великого русского поэта А.С. Пушкина.

В качестве партнера по автоматизации ведения учета работы службы приема и размещения руководство УОиО «Пушкиногорье» выбрало ВЦ «Пилигрим», который имеет положительные рекомендации при автоматизации гостиничных комплексов и качественно поставленную службу технического сопровождения. ВЦ «Пилигрим» является сертифицированным партнером компании «1С-Рарус».

В рамках проекта была установлена система управления гостиницей «Синимекс:Гостиница, ред.5», эксклюзивное право на продвижение которой принадлежит компании «1С-Рарус».

В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:

Ведение в одной базе данных сквозного учета по нескольким корпусам;
Оперативное получение информации о загрузке номерного фонда за любой период, истории проживания и бронирования номеров:
отчеты по фактическому заезду, отказу в заезде;
автоматизирован процесс поселения по брони;
быстрое продление, переселение гостя.
Отслеживание состояния взаиморасчетов с гостями и фирмами:
контроль оплаты, предоплаты брони;
контроль и проведение аудита денежных операций и действий персонала;
оперативное получение состояния баланса или полной истории взаиморасчетов с гостем.

Благодаря использованию «Синимекс:Гостиница, ред.5», при большом потоке гостей можно организовать отдельное рабочее место кассира, которое максимально упрощено и настроено на проведение кассовых операций. При подключении фискальных регистраторов автоматически печатается чек на ККМ, что сокращает время обслуживания гостя.

Программа является инструментом для контроля деятельности предприятия. Подробная отчетность за любой период времени с произвольной периодичностью, позволяет  руководству анализировать основные показатели работы гостиницы.

Система аудита конфигурации позволяет проследить любые операции пользователей.

Программа автоматически формирует и передает в бухгалтерскую программу информацию по гостям с оплатой за безналичный расчет. Существенно упрощается подсчет реализации за месяц.

Директор УОиО «Пушкиногорье», Ходько Ирина Анатольевна, так отозвалась о проделанной работе: «АСУ упростила и автоматизировала рутинные операции по оказанию услуг для гостей, предоставив возможность сотрудникам тратить больше времени именно на клиентов, а не на заполнение тетрадей с данными. Система стала эффективным инструментом для увеличения дохода, а гости по достоинству оценили предлагаемый сервис».
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing