Новое CRM-решение для агентств недвижимости от компании Лабитек

Компания «Лабитек», партнер компании Террасофт по Северо-западному региону России, объявляет о выпуске отраслевого решения «Terrasoft realestate». Система направлена на автоматизацию ключевых бизнес-процессов и повышение эффективности деятельности фирм, специализирующихся на работе с объектами коммерческой недвижимости (офисы, склады, торговые и торгово-развлекательные центры и т.д).
Решение включает в себя 6 основных блоков, которые обеспечивают комплексную автоматизацию процессов компании:
Брокеры.
Аналитики.
Финансы.
Анализ.
Администрирование.
Маркетинг.

Функционал решения Terrasoft Real Estate представлен 18-ю модулями, обеспечивающими полноценную работу агентств коммерческой недвижимости. Они дают возможность  
фиксировать, оперативно обрабатывать и анализировать заявки клиентов, а также вести историю обращений каждой компании;
быстро подбирать нужные объекты из соответствующей базы по заданным параметрам, отслеживать в каком состоянии находится объект и его помещения;
автоматизировать процесс подготовки коммерческих предложений, договоров и других важных документов;
организовать групповую работу специалистов различных отделов компании по одному проекту;
контролировать процесс оплаты счетов;
повысить эффективность маркетинговых акций, в том числе акций по продвижению объектов недвижимости;
проводить анализ рынка коммерческой недвижимости;
проводить оценку качественных показателей работы, как отдельных сотрудников, так и компании в целом;
создать базу знаний компании.

По словам генерального директора компании «Лабитек», Виталия Горелова, выбор отрасли для разработки этого решения был определен ростом рынка коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге.  «В связи с увеличением объема информации, с которой приходится работать, многие агентства недвижимости сталкиваются с необходимостью автоматизации своих бизнес-процессов в области продаж и маркетинга. Это позволяет им существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и улучшить уровень обслуживания», - считает он.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО