CRM для сферы недвижимости. Предлагает «Лабитек»

Петербургская компания «Лабитек», являющаяся партнером группы компаний Terrasoft по Северо-Западному региону России, выпустила отраслевое решение Terrasoft Real Estate. Система направлена на автоматизацию ключевых бизнес-процессов и повышение эффективности деятельности фирм, специализирующихся на работе с объектами коммерческой недвижимости, и включает в себя шесть основных блоков, которые обеспечивают комплексную автоматизацию процессов компании. Выпуск отраслевого решения, согласно данным компании, обусловлен, в частности, активным ростом рынка недвижимости в Северной столице.

Основным бизнесом петербургской компании «Лабитек» является консультирование и реализация комплексных CRM-проектов, а также поставка и внедрение программного продукта Terrasoft CRM. Компания «Лабитек» реализует CRM-проекты «под ключ»: экспертиза бизнеса, консалтинг, внедрение CRM-системы, аудит проекта и сопровождение системы в режиме «горячей» линии.

Вчера, 8 июля 2008 года, компания «Лабитек» выпустила на рынок новое отраслевое решение Terrasoft Real Estate. Оно включает в себя шесть основных блоков, которые обеспечивают комплексную автоматизацию процессов компании: «Брокеры», «Аналитики», «Финансы», «Анализ», а также «Администрирование» и «Маркетинг». Функционал решения Terrasoft Real Estate представлен восемнадцатью модулями, обеспечивающими работу агентств коммерческой недвижимости. В частности, модули решения дают возможность фиксировать, оперативно обрабатывать и анализировать заявки клиентов, а также вести историю обращений каждой компании, подбирать нужные объекты из соответствующей базы по заданным параметрам, отслеживать, в каком состоянии находится объект и его помещения. Кроме того, среди возможностей решения можно выделить автоматизацию процесса подготовки коммерческих предложений, договоров и других важных документов, контроль процесса оплаты счетов и анализ рынка коммерческой недвижимости. Также, по данным разработчиков, решение позволяет организовать групповую работу специалистов различных отделов компании по одному проекту, повысить эффективность маркетинговых акций, в том числе акций по продвижению объектов недвижимости, проводить оценку качественных показателей работы как отдельных сотрудников, так и компании в целом и создать базу знаний компании.

По словам генерального директора компании «Лабитек» Виталия Горелова, выбор отрасли для разработки этого решения был определен ростом рынка коммерческой недвижимости в Петербурге. «В связи с увеличением объема информации, с которым приходится работать, многие агентства недвижимости сталкиваются с необходимостью автоматизации своих бизнес-процессов в области продаж и маркетинга. Это позволяет им существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и улучшить уровень обслуживания», - считает он.

Отметим, что Terrasoft Real Estate - не первое отраслевое решение, продвигаемое компанией «Лабитек». В частности, в линейке компании есть решение Terrasoft Training, ориентированное на автоматизацию деятельности тренинговых и обучающих компаний. 

Что касается непосредственно компании Terrasoft, то в ее линейке также присутствует решение Terrasoft Realty для автоматизации риелторских агентств и компаний по работе с объектами недвижимости. Программный продукт служит для управления взаимоотношениями с клиентами, подбора объектов недвижимости для продажи, покупки или аренды, планирования и контроля стадий сделок с объектами и организацию внутренних процессов по работе с объектами недвижимости. Решение включает в себя шесть основных блоков, которые обеспечивают комплексную автоматизацию процессов компании.

Среди других отраслевых CRM-решений для рынка недвижимости, то не так давно Softline Solutions, консалтинговая компания, входящая в Softline, разработала отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM для компаний, занимающихся реализацией и арендой объектов недвижимости. Решение расширяет функциональность Microsoft Dynamics CRM и позволяет автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами профессиональных участников рынка строительства и недвижимости. Решение учитывает уникальные аспекты деятельности таких компаний, связанные с отраслевой спецификой; позволяет полностью автоматизировать процесс продажи жилых и нежилых объектов недвижимости физическим и юридическим лицам; охватывает управление бизнес-процессами компании от первого контакта с потенциальным клиентом до завершения сделки. Компания Softline Solutions разработала ряд дополнительных приложений, входящих в отраслевое решение Microsoft Dynamics CRM, среди которых «Шахматка» - инструмент, который позволяет менеджерам визуально представить расположение объектов недвижимости с отображением статуса продажи, а руководителю отдела продаж - управлять ценами, статусами и периодами продажи. Приложение «Кредитный калькулятор» используется для расчета итоговой стоимости объекта недвижимости, составления графика платежей  на основе условий кредита, а «Подбор вариантов» - для проведения подбора конкретного объекта недвижимости с учетом критериев и бронирования объекта.

Отраслевое решение для рынка недвижимости разработано и консалтинговой компанией Soft Master на базе Microsoft CRM 3.0. Решение предназначено для профессиональных участников рынка недвижимости, занимающихся оказанием консалтинговых услуг, а также продажей и арендой объектов недвижимости. Решение автоматизирует основные бизнес-процессы и максимально учитывает специфику управления офисными, торговыми, индустриальными и жилыми объектами.

Еще одной компанией, в линейке которой есть отраслевое CRM-решение для компаний, работающих в сфере недвижимости, является московская WinPeak International. Она продвигает продукт «WinPeak: Недвижимость». Система основана на концепции безопасности информации, заложенной в систему WinPeak CRM: каждый пользователь системы получает определенный уровень доступа к информации, получает свой уникальный физический ключ, без которого доступ к системе невозможен. Каждому уровню доступа соответствует четко определенный набор информации. Также система обеспечивает обмен данными между офисами агентства либо между сетью агентств как в реальном времени, так и в определенные периоды времени.

Отметим, что создание отраслевых CRM-решений на данный момент достаточно популярно среди разработчиков и интеграторов. В частности, на днях о появлении первого решения, разработанного специально для издательств и СМИ, объявила компания «Бизнес Навигатор». Решение Monitor CRM Press позволяет оптимизировать работу коммерческих подразделений компаний, одним из главных направлений бизнеса которых является размещение рекламы в печатных СМИ. Monitor CRM Press способствует комплексному решению всех задач, перечисленных выше, поскольку обладает специфическим набором функций (помимо стандартного функционала CRM-решений под маркой Monitor).

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: