«Скай Линк» обеспечил мобильным интернетом Первый Фестиваль ночных экстремальных игр NightFest 2008

Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет и голосовой связи на территории 31 субъекта РФ, выступила партнером Первого Фестиваля ночных экстремальных игр NightFest 2008, проходившего в Санкт-Петербурге со 2 по 6 июля 2008 года при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга.

«Скай Линк» обеспечил экипажи участников  Фестиваля мобильным интернетом, а также оборудовал штаб управления играми в Петродворце мобильным интернетом при помощи EV-DO-маршрутизаторов CNU-550pro с поддержкой технологии Ethernet, которая позволяет организовать многопользовательский доступ в интернет с возможностью подключения до 253 компьютеров.

«У нас есть позитивный опыт использования мобильного интернета в игровых проектах и городских квестах. Это прекрасная возможность протестировать скоростной мобильный интернет в экстремальных условиях и приобщить к мобильным интернет-технологиям новых пользователей», - прокомментировал  директор по маркетингу ЗАО  «Скай Линк» Николай Чураев.

 В Фестивале ночных экстремальных игр NightFest 2оо8 приняли участие свыше 200 человек в возрасте от 17 до 35 лет (около 70 экипажей) из различных городов России и стран СНГ. Этот увлекательный микс из любимого многими поколениями россиян спортивного ориентирования, элементов игры наподобие «Форта Боярд» и развивающих интеллектуальных компьютерных квестов становится всё более и более популярным у молодежи.

За время Фестиваля команды участвовали в шести играх: линейной игре «Схватка», «Точка отсчета», «Игра по пригородам»; пешеходной игре на территории Кронштадта («Бегущий Город»), виртуальной игре на эрудицию и нелинейной игре по городу («Dead-Line»).

Наилучшие результаты показали команды и Санкт-Петербурга и Белоруссии – городов и стран, где действует связь стандарта CDMA 450.

Как сообщил один организаторов Фестиваля, Илья Шатилин, «В рамках организованной нами линейной игры в формате "Схватки" участникам высокоскоростной мобильный Интернет оказался особенно необходим: именно здесь упор делается на интеллектуальную, а не физическую составляющую. Также требуется мобильный Интернет и организаторам: они всегда должны быть рядом с командами, смотреть, кто где находится, при необходимости корректировать задания и действия команд, координировать работу организаторов и агентов: все это происходит при помощи Интернета, но «на ходу». Кроме того, EV-DO rev.A позволяет реализовать совершенно новые типа заданий: например, в одной из последних игр в движущемся автомобиле была установлена веб-камера, по изображению с которой нужно было обнаружить этот самый автомобиль. Ее смотрели одновременно 8-10 человек и каждый смог решить задачу».


 

Тематики: Интернет, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: