«Вэб Плас» собирает друзей

Компания «Вэб Плас» запустила бессрочную маркетинговую акцию в рамках продвижения услуги ADSL-доступа. В ее рамках уже существующим ADSL-абонентам предлагается приводить новых пользователей из своего круга общения.

ЗАО «Вэб Плас» основано в 1996 году, является 100%-ным дочерним предприятием ОАО «Телекоминвест». «Вэб Плас» оказывает полный спектр телекоммуникационных услуг, но основной профиль оператора - предоставление услуг доступа в Интернет и IP-телефонии. В 2000 году «Вэб Плас» стал предоставлять доступ в Интернет с помощью ADSL-технологии, сейчас сеть охватывает 80% территории города, а количество абонентов превысило 12 тыс. В ноябре 2004 года компания вышла на рынок Москвы, начав продажу интернет-карт и карт IP-телефонии в дилерских сетях.

Вчера, 14 июля, «Вэб Плас» объявил о запуске программы «Приведи друга» для пользователей ADSL. В соответствии с условиями акции, любой пользователь одного из тарифов ADSL для физических лиц может получить скидку $15 за каждого нового абонента, привлеченного по его рекомендации. Для получения скидки новый абонент должен указать домашний телефон пользователя, который порекомендовал ему подключиться к ADSL, в специальном поле, предусмотренном в анкете регистрации. Количество новых абонентов, привлекаемых участником акции, не ограничено. За каждого нового привлеченного абонента на счет участника начисляется скидка в размере $15. Механизм действия скидки заключается в следующем: каждый приведший в компанию нового клиента получает скидку на абонентскую плату в размере $15, в том случае если скидка превышает размер абонентской платы, клиент получает один или несколько оплаченных месяцев (в зависимости от полученного размера скидки), полностью или частично.

Этот шаг является очередным в рамках активизации компании на рынке ADSL-доступа. Напомним, что в начале этого года компания заявила о своих планах набрать 20 тыс. ADSL-абонентов (см. выпуск новостей от 18 февраля 2005 г.). Практически сразу после этого оператор в течение короткого промежутка времени запустил несколько маркетинговых акций, направленных на привлечение новых пользователей. При этом компания еще до объявления своих планов на текущий год запустила в действие безлимитный тариф ADSL (см. выпуск новостей от 15 февраля 2005 г.). В дальнейшем компания анонсировала еще один безлимитный тариф с ограниченной скоростью соединения (см. выпуск новостей от 18 апреля 2005 г.).

«Мы запустили программу «Приведи друга» на неопределенный срок. Кроме анонсов на сайте, мы сделали рассылку по уже существующим абонентам. Эта акция, вероятно, станет последней на рынке ADSL-доступа в этом летнем сезоне, но мы планируем активизироваться в начале осени. К тому же планируется комплекс маркетинговых мероприятий, который будет действовать вплоть до зимы», - сообщила руководитель отдела рекламы и PR компании «Вэб Плас» Светлана Берегулина.

«Фактически «Вэб Плас» запускает партнерскую программу, в которой привлекает своих пользователей к агитационной работе. Если у компании есть лояльные клиенты, то они, вероятнее всего, порекомендуют своим знакомым подключаться к ADSL, а если их ожидает еще и бонус, то это послужит двойным стимулом. Не стоит забывать, что многим хватает и $5 в месяц на оплату доступа в Интернет, и они вряд ли будут подключаться к ADSL. К тому же сейчас есть альтернатива в виде домашних сетей. Но в целом это верное решение, которое, несомненно, способно повысить количество абонентов», - считает управляющий партнер «Петербург он лайн» Виктор Баженов. «Сейчас «Вэб Плас» в своей маркетинговой политике основную ставку делает на ADSL, хотя до сих пор, по оценкам специалистов, большую часть прибыли компания получает все же с коммутируемого доступа. Этот шаг – логичное продолжение серии его других инициатив», - прокомментировали в компании «ПетерСтар». При этом «Вэб Плас» не единственный провайдер, который запустил акцию по привлечению новых пользователей при помощи уже существующих абонентов, в частности, такая программа действует у владельца домашних сетей компании «Матрикс Сетевые Решения». «Эта акция проходит крайне эффективно, в связи с чем мы ее и продлили (см. выпуск новостей от 8 июля 2005 г.). Так что запуск такого предложения можно считать вполне обоснованным. Теперь все будет зависеть от привлекательности сервиса как такового», - резюмирует коммерческий директор компании «Матрикс Сетевые Решения» Ольга Мокина.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг