«Миран» связал бизнес-центры. Для «Бекара»

Телекоммуникационная компания «Миран» завершила работы по объединению всех телефонов и компьютерных сетей группы компаний «Бекар» в единую информационную систему. Любое подразделение группы компаний «Бекар» сможет пользоваться хранилищем электронных документов. Возможным стало и соединение с помощью сокращенного местного телефонного номера с абонентом, находящемся на другом объекте.

Компания «Миран» создана в 1999 году для обслуживания сетей и оборудования бизнес-центров компании «Бекар». Основные виды деятельности: создание телекоммуникаций на новых объектах, построение локальных компьютерных сетей и обслуживание техники заказчиков. Сегодня «Миран» входит в группу «Бекар» и, помимо обслуживания компаний, входящих в эту группу, работает с внешними заказчиками. Это компании «Ай-Ти», «Дарья», «Мир Керамики», Union-Alarm и другие.

ЗАО "Агентство Бекар" основано в 1992 году и в настоящее время является одной из старейших в Петербурге фирм, работающих на рынке недвижимости. В группу компаний «Бекар» входит девять компаний. «Бекар» предлагает на рынке услуги по купле-продаже и аренде квартир, управлению и девелопменту недвижимости, консалтингу и маркетингу в сфере недвижимости. Также компания занимается сопровождением проектов коммерческой недвижимости, оценкой недвижимости, телекоммуникациями и рекламной деятельностью. В этом году представительство «Бекар» было открыто в Москве.

В середине июля «Миран» завершил работы по объединению телефонных и компьютерных сетей бизнес-центров «Бекар» в единую сеть. В нее вошли бизнес-центы «Бекар», «Нобель», «XIX Век» и «Фарватер». Для взаимосвязи всех центров использовалась как собственная оптоволоконная сеть компании, так и арендованные каналы. Во всех центрах установлены АТС «Меридиан» с разной номерной емкостью, которые в целом обслуживают более 250 пользователей. Кроме того, группа компаний получила единый канал доступа в Интернет. Внешние каналы связи арендуются у компаний «Голден Телеком» и «ПетерСтар», а общая емкость канала составляет 50 Мбит. Оба канала компании синхронизированы между собой и в пиковые часы часть нагрузки может быть переброшена с одного канала на другой, что обеспечивает бесперебойную работу в сети Интернет. Также в бизнес-центре «Бекар» существует возможность доступа в сеть с помощью технологии Wi-Fi.

Единая сеть объединила между собой все компании группы «Бекар»: РА «Пеликан», «Миран», «Бекар Консалтинг», «Коммерческая недвижимость «Бекар», ЗАО «Агентство недвижимости «Бекар», «Управляющая компания «Бекар», Becar Commercial Property, «Бекарстрой». Помимо единой телефонной сети в компании внедрена единая система документооборота, построенная собственными силами программистов компании на базе PostgreSQL. Система документооборота состоит из нескольких частей, каждый пользователь имеет свои идентификационные данные, с помощью которых может войти в сеть с любого компьютера, подключенного к сети, со своими уровнями доступа и использовать собственную часть базы данных. Также был объединен внутренний портал компании, в котором сейчас работает около 100 сотрудников. Во внутреннем портале реализована система публикации общих приказов и сообщений для сотрудников компании. Существует краткая информация на каждого из сотрудников «Бекара», система оповещает о дне рождении каждого из них. Программный отдел компании рассматривал несколько готовых вариантов систем документооборота, но в итоге было принято решение о доработке и объединении всех частей системы, разработанной собственными силами. После объединения сетей процесс доработки ускорился за счет увеличившегося числа пользователей, которые посылают программистам компании просьбы и рекомендации по усовершенствованию существующих частей системы.

«Для нас объединение сети способствовало объединению всех сотрудников, и мы получили единый ресурс для работы с пользователями системы. Конечно, объем нашей работы увеличился, но это способствует более быстрому реагированию на все недочеты и неполадки в создающемся едином корпоративном решении», - отметил руководитель отдела программирования группы компаний «Бекар» Алексей Максимачев. «Процесс создания единой сети начался уже давно, и можно сказать, что это логичное продолжение развития каждой сети наших бизнес-центров. Сейчас все центры функционируют на базе единого почтового сервера Microsoft Exchange Server, в том числе и наше московское подразделение, правда, пока не решен вопрос о его подключении к единой телекоммуникационной инфраструктуре, но мы рассматриваем и эту возможность», - рассказал генеральный директор компании «Миран» Игорь Ситников.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Оборудование, ПО