Эстафету технологий торговли ULTRA Electronics в Питере подхватил магазин "Юлмарт"

Собственники магазина "Юлмарт", расположившегося в здании ушедшего с рынка дискаутера на Кондратьевском проспекте в Санкт-Петербурге, планируют развивать уникальные технологии торговли, поддерживать невысокие цены и широкий ассортимент.

Инициатором открытия нового магазина компьютерной техники и электроники Юлмарт стала питерская дистрибуторская компания "Комбриг", входящая в группу, объединяющую еще одного питерского оптового игрока "Евклид" и системного интегратора "MicroXperts".

Супермаркет "Юлмарт" с  форматом торговли "от каталога" распахнул свои двери для покупателей 1 июля и обещает стать одним из самых громких событий компьютерной розницы северной столицы. В это же время начал свое функционирование Интернет-магазин Ulmart.ru, были запущены уникальные сервисы предварительного резервирования товара через Интернет и call-центр, начала свое функционирование собственная служба доставки и гарантийный отдел.

"Уже сейчас можно сказать, что решение о запуске собственного розничного проекта было верным, - рассказывает Генеральный директор магазина Юлмарт Сергей Федоринов. – Мы видим это по растущей популярности Юлмарта среди покупателей, увеличению посещаемости Интернет-магазина. Безусловно, открытие направления, нового для нас, да еще в таком интересном, высокотехнологичном формате "магазина будущего" – шаг очень ответственный. Функционирование супермаркета без витрин на 100% зависит от информационной системы и квалификации обслуживающего ее персонала, потому что весь процесс покупки совершается на экране электронного терминала, мониторе компьютера, подключенного к сети Интернет, или вовсе по телефону и занимает считанные минуты, а ассортимент, посещаемость сайта и проходимость магазина огромны. Сотрудники, в данном случае, являются носителями тех технологий и разработок, которые и составляют в совокупности уникальный розничный продукт. Именно поэтому при подготовке к реализации проекта за основу была взята проверенная временем и рынком информационная система и заключен договор о ее поддержке, а на работу в Юлмарт приглашены сотрудники ULTRA Electronics. Все это в сочетании с более чем 15-летним опытом менеджерского состава других компаний группы стало основой для успешного старта нового проекта компании "Комбриг".

Сейчас в Юлмарте действует целый ряд сервисов, ставящих магазин в авангарде ритейл-технологий будущего в регионе. Это, безусловно, сам формат торговли "от каталога", без витрин – посредством электронных терминалов; уникально реализованная функция резервирования товара по телефону и через Интернет; все сервисы Интернет-магазина Ulmart.ru; одна из самых авторитетных в отрасли гарантийных служб, надежная и оперативная доставка, активно-продающий call-центр и многое другое.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, Связной