"Легион" отправил KonicaMinolta в "Матрицу"

Вчера, 15 августа, в петербургском гипермаркете электроники "Матрица" открылся выставочный стенд компании KonicaMinolta. Он был организован при поддержке российского дистрибьютора этой торговой марки компании "Легион". Для нее это уже второй стенд в "Матрице", открытый при ее участии.

Компания «Легион» образована в 1994 году в Петербурге. Среди ее партнеров такие производители электроники, как Mitsubishi Electric, KonicaMinolta, Acer, Apple и др. У дистрибьютора работают представительства в Москве и Екатеринбурге. Компания KonicaMinolta появилась на мировом рынке в 2003 году после слияния двух фирм Konica и Minolta. После слияния вендор начал активный процесс вывода на рынок новых продуктов. Сейчас KonicaMinolta продвигает несколько направлений, включая фототехнику и аксессуары, офисную технику, измерительные приборы и медицинское оборудование. У вендора организовано представительство в Москве, в котором работает 105 человек. Среди его других основных партнеров помимо «Легиона» - такие компании как BI, Soft Tronik и др.

Вчера, 15 августа, в петербургском гипермаркете электроники «Матрица» открылся фирменный стенд компании KonicaMinolta. Это очередной шаг вендора по активизации на российском рынке. Среди других его недавних маркетинговых мероприятий – проведение масштабной кампании по наружной рекламе в ряде городов России, включая Петербург. Кроме того, в Северной столице при участии «Легиона» проводилась рекламная акция «Лето+KonicaMinolta=Путешествие на двоих», в ходе которой среди покупателей камер разыгрывалась путевка на один из курортов мира. Как сообщили представители российского офиса KonicaMinolta, перед стартом этих программ компания провела анализ местного рынка, в ходе которого выявлены новые возможности для стимулирования сбыта компании. Сейчас в ее структуре продаж 54% приходится на офисную технику, фототехника и аксессуары занимают 26%.

В 2005 году компания вывела на рынок новый модельный ряд офисной техники, в котором основной упор был сделан на цветные лазерные принтеры, копиры и МФУ. В этом сегменте компания предлагает весь спектр решений – начиная от устройств для малого бизнеса и домашнего использования до устройств для крупных корпоративных клиентов.

В сегменте фотокамер KonicaMinolta позиционирует себя как инновационного производителя – в частности, все ее современные модели имеют разрешения свыше 5 мегапикселей. Предложение компании включает несколько линеек фотоаппаратов с несменными объективами под маркой Dimage и со сменными объективами – Dinax. В серии Dimage представлены модели Z, X и А. Аппараты Z3 и Z20 позиционируются для создания семейных и рабочих фотоархивов – это камеры с высококачественным оптическим зумом и несъемным модифицируемым объективом. Модели X1 и X60 позиционируются как имиджевые аппараты с трехкратным оптическим зумом. Модель А200 является полупрофессиональной камерой, и рассчитана на продвинутых пользователей. В линейке профессиональных камер Dinax представлено две модели - 7D и 5D, которые предназначены для фоторепортеров и фотохудожников.

Стенд KonicaMinolta, открытый в «Матрице», призван продвигать все основные направления компании, включая копиры, принтеры, МФУ и фотокамеры. Выставочная площадка была открыта при поддержке «Легиона» - финансовое участие в открытии стенда вендор и дистрибьютор разделили по схеме 50/50. «Северо-Запад является для компании одним из ключевых регионов. Пока динамика развития нашего бизнеса здесь отстает от средних показателей по стране, но мы рассчитываем исправить эту ситуацию в ближайшем будущем», - считает менеджер по продвижению и продажам KonicaMinolta в Росси и СНГ Виктор Конарски (Viktor Konarski). «Данный стенд является для нас не только инструментом продаж, но и в некоторой степени экспериментом, который направлен на повышение узнаваемости бренда в целом. Сегодня мы занимаем 5-е место по России по объемам продаж и рассчитываем повысить этот показатель. Рынок Москвы сейчас максимально насыщен, и нас интересуют другие регионы, в частности Северо-Запад. Планируем продолжать наши партнерские и маркетинговые программы, например, в этом году мы стали спонсором авиавыставки MAKS2005», - отметила глава московского представительства компании KonicaMinolta Ирина Сидорова. «Мы продвигаем технику KonicaMinolta по всей России. В нашем бизнесе техника этой компании занимает от 15% до 20%. KonicaMinolta является одним из наших стратегических партнеров, и в наших планах помочь ей выйти на лидирующие места на российском рынке фототехники», - сообщили в компании «Легион».

Это не первый фирменный стенд, организованный в «Матрице», и как показывает практика их работы, такие шаги себя оправдывают. Напомним, что в начале года в этом гипермаркете открылся стенд компании BenQ, организованный при участии ее партнера – российского дистрибьютора «ЛАНК» (см. выпуск новостей от 21 января 2005 г.). «Перед его открытием мы долго обсуждали этот вопрос. Сегодня уже можно сказать, что это было верное решение – стенд активно работает и мы видим достаточно хорошие цифры по продажам», - прокомментировал руководитель отдела маркетинга компании «ЛАНК» Федор Панцеров.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: