Сотовая связь в стиле хип-хоп

Оператор сотовой связи Tele2 выступил организатором крупного мероприятия для молодых танцоров в Петербурге – Tele2DanceFight. В конкурсе, финал которого состоялся 8 ноября 2008 года в выставочном павильоне «ЛенЭкспо», приняли участие 16 танцевальных хип-хоп-команд из городов присутствия Tele2. Tele2DanceFight проводится впервые, однако организаторы надеются сделать мероприятие ежегодным.

Tele2DanceFight – это проект оператора сотовой связи Tele2 и российского представительства международной организации Hip Hop International. Мероприятие ориентированно на молодежную аудиторию и представляет собой конкурс среди танцевальных команд, исполняющих хип-хоп.

Конкурс Tele2DanceFight стартовал в октябре 2008 года. Зарегистрироваться в проекте можно было на сайте мероприятия, открытого по адресу tele2dancefight.ru. По условиям конкурса, в нем смогли принять участие команды, состоящие из 6-8 человек, живущих в регионах, где представлена мобильная связь Tele2, а также в регионах, где в ближайшем будущем сеть Tele2 будет запущена. В рамках первого отборочного тура, проведенного в первых числах ноября 2008 года, в ходе закрытого кастинга на финальные бои были отобраны петербургские команды. Участники из других городов были приглашены по результатам присланных на конкурс видеоматериалов. В общей сложности до финальных боев были допущены 16 команд.
 
Финал Tele2DanceFight состоялся в субботу 8 ноября 2008 года в одном из павильонов выставочного комплекса «ЛенЭкспо». За танцевальными боями следило компетентное жюри, одним из членов которого стал популярный американсий хип-хоп-исполнитель, со-создатель стиля Krumping - Lil C. Призовой фонд мероприятия составил 175 тыс. рублей: 100 тыс. рублей за первое место и 50 тыс. рублей - за второе. В рамках мероприятия также было открыто SMS-голосование, с помощью которого зрители могли отдать свой голос за понравившийся коллектив. Приз «зрительских симпатий» был оценен в 25 тыс. рублей.

Финальная битва Tele2DanceFight включила четыре уровня. На первом - Street Presentation - команды показали танцевальное шоу, заготовленное заранее. На ринг команды приглашались по парам, в духе танцевальной битвы. В ходе второго этапа под названием «Времена твоей мамочки» команды соревновались в танце, исполненном в ретро-стилистике – под треки таких музыкальных направлений, как funk, disco-funk, hype. Третий тур - Fix and Tricks - представил собой битву танцоров и диджеев. Последний тур, Krumping Fight, новое направление хип-хопа, детально имитирующее драку при помощи танцевальных средств.

Tele2DanceFight проводится впервые, однако в планах организаторов намечено сделать мероприятие ежегодным. Как подчеркнул президент российского представительства международной организации Hip Hop International (HHI) Артемий Манукян, целью проекта Tele2DanceFight является привлечение к танцевальной хип-хоп культуре России внимания широкой общественности. Что касается Tele2, то в компании отметили, что танцевальные бои Tele2DanceFight соответствуют главной идее компании - бренд, бросающий вызов.

Напомним, что Tele2 не впервые становится инициатором мероприятий, направленных на поддержку молодых исполнителей. Например, в 2006 году Tele2 при поддержке журнала TimeOut организовал конкурс молодых диджеев Петербурга «Новый звук от Tele2». Композиции победителей прозвучали на радиостанции «Рекорд», а победитель получил возможность выступить в петербургском клубе Red Club. Среди акций Tele2, в которых нашло применение молодежное искусство, была рекламная кампания оператора, проведенная в апреле 2008 года. Тогда четыре вагона петербургского метрополитена были расписаны граффитистами, специально приглашенными Tele2 (см. новость раздела Tele2 от 29 февраля 2008 г.).

Что касается других игроков рынка сотовой связи Петербурга, то громкие проекты, направленные на привлечение молодежного сегмента аудитории, операторы продвигают довольно часто. Например, «МегаФон» с 2007 года проводит интерактивный игровой квестовый проект для студентов петербургских вузов - «МегаКвест». В октябре 2008 года стартовал второй сезон игр. Ожидается, что в нем примут участие команды из 60 вузов Петербурга – более 14 тыс. студентов. Призовой фонд игр составляет 1 млн рублей.

В октябре 2008 года «МегаФон Северо-Запад» выступил организатором серии вечеринок для студентов в городах, где недавно были запущены сети третьего поколения (3G). 24 и 25 октября вечеринки «Ночь студента» прошли в Архангельске и Новодвинске (Архангельская область). 11 октября V ежегодная вечеринка Student.com состоялась в Петрозаводске.

Оператор «Скай Линк» ежегодно проводит всероссийскую Encounter «ПроникновENие» – главное событие года для участников интерактивного проекта SkyCity-Encounter (см. новость ict-online.ru раздела «Скай Линк» от 16 августа 2007 г.). Призовой фонд игры в этом году составил $3360 (50 % от суммы взносов участников). Если говорить о локальных акциях, то, например, летом 2008 года «Скай Линк» организовал гонку на внедорожниках Xtreme night, которая прошла в августе на побережье Ладожского озера.  В соревнованиях приняли участие около 30 экипажей, общее количество участников и гостей превысило 150 человек.

«Билайн» на федеральном уровне проводит конкурс детских талантов «Стань звездой», приуроченного к выходу на экраны российских кинотеатров фильма «Классный мюзикл: выпускной». В рамках кампании «Билайн» приглашает детей в возрасте от 9 до 18 лет принять участие в проекте.

Что касается ОАО «Мобильные ТелеСистемы», то в 2006 году этот оператор проводил масштабную акцию Zима. Его особенностью было соединение формата мобильной викторины и общения в формате блогов. Лицом проекта являлась Ксения Собчак (см. новость раздела МТС от 20 ноября 2006 г.).

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон