«Петерлинк.Веб» поработал над собой

Петербургская интернет-студия «Петерлинк.Веб» провела редизайн и модернизацию корпоративного сайта компании «Петерлинк» с целью расширения функционала и повышения комфорта для пользователей.

Интернет-студия «Петерлинк. Веб» на рынке с 2001 года и предоставляет услуги веб-дизайна, хостинга и поддержки сайтов, а также проведения рекламных и маркетинговых кампаний в сети Интернет. До этого с 1996 года студия работала в качестве подразделения компании «Петерлинк». Среди крупнейших заказов студии - сайты авиапредприятия «Пулково», теннисного турнира Saint-Petersburg Open, сети ресторанов «БлинДональдс», «АТК-Студио», «КлиматПроф», «ТДВ-Авто», «Чупа-Чупс», турфирмы «Нева» и др. Студия имеет большой опыт работы и с государственными организациями, а также учреждениями культуры и искусства: среди ее заказчиков - Русский музей, Мариинский театр, Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства и др.

Как сообщили в «Петерлинк.Веб», работа над созданием нового сайта Peterlink.ru велась в течение 4 месяцев. Сайт компании выполнен в традиционных корпоративных цветах: синем, белом и оранжевом. Набор шрифтов также не претерпел изменений - это утвержденный стандарт компании.

Данная версия сайта уже четвертая, предыдущая просуществовала более пяти лет. «Мы постарались сделать дизайн сайта более дружелюбным и клиенториентированным, а информацию на нем - более доступной. Теперь каждый зашедший на сайт сможет максимально быстро найти всю необходимую информацию. Также мы рассчитываем, что новый дизайн привлечет и наших потенциальных клиентов», - прокомментировала менеджер отдела маркетинга компании «Петерлинк» Юлия Апрелева.

Технологически сайт выполнен с помощью технологий PHP и MySQL, на которых построена собственная CMS-система компании. Данная система, помимо управления сайтом, решает и некоторые корпоративные задачи, например управление новостной страницей для отдела маркетинга, специальные механизмы для дилерского отдела. Кроме того, реализована связь портала с биллинговой системой компании и почтовым сервером.

Клиенты имеют возможность на сайте просмотреть состояние счета, выписать себе счет на оплату или воспользоваться статистическими отчетами. С помощью почтовой системы они могут воспользоваться услугой электронной почты через обновленный веб-интерфейс, и с его помощью выполнить все базовые функции управления своей корреспонденцией, включая, например, удаление больших или ненужных писем, которые трудно скачать по модемному соединению. Особенность реализации почтового сервера – он выполнен на базе ПО с открытым кодом. «Мы постарались реализовать на нашем обновленном портале весь возможный функционал. Теперь он решает не только презентационные задачи, но и корпоративные, что позволяет нам более оперативно реагировать на любые изменения на рынке», - отметил генеральный директор компании «Петерлинк. Веб» Юрий Степанов.

Масштабного продвижения сайта компания не планирует, но некоторые рекламные шаги, направленные на потенциальных клиентов, все же сделаны. Так, на рекламных щитах и плакатах в местах продаж отображено новое оформление сайта компании «Петерлинк», что, по мнению рекламистов, даст свой эффект. Распространение этих рекламных материалов приурочено к совместной акции интернет-провайдера «Петерлинк» и «Компьютерный Мир», в ходе которой каждому купившему ноутбук в магазинах этой сети предоставляется карта на 100 часов доступа в Интернет.

По мнению специалистов, редизайн корпоративных сайтов компаний должен проходить с периодичностью не менее чем раз в пять лет. Такой режим позволяет компании соответствовать современным требованиям по стилю и эргономичности в оформлении веб-порталов. Наиболее ярким примером может служить регулярный редизайн ведущих поисковых и почтовых общероссийских систем. В той же степени это зачастую касается и корпоративных сайтов различных компаний. Правда, здесь, в силу финансовых затруднений или иных сложностей, обновления происходят несколько реже.
«Идеальный вариант обновления сайта раз в два-три года. Больше пяти лет один и тот же дизайн сайта не должен существовать – он устаревает. Исходя из нашей практики поток заказов на редизайн растет постоянно, и на эту услугу приходится практически половина из приходящих к нам заявок, хотя еще два-три года назад спрос здесь фактически отсутствовал», - сообщил Юрий Степанов.

Рубрики: Web