Интернет-магазин "Связного" перешел на «коробку»

Один из старейших интернет-магазинов Рунета «Связной» в рамках проводимого ребрендига представил новую версию сайта, которая теперь работает на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции «Большой бизнес».

Первая версия электронного «Связного» была запущена в 2002 году. В прошлом году стало очевидно, что старый сайт компании несколько устарел. Тендер на разработку нового выиграла компания QSOFT. Как утверждают в компании, важным моментом в выборе QSOFT как подрядчика стал успешный опыт реализации подобных проектов, в частности, коммерческие результаты клиентов. Например, объявленный летом годовой оборот интернет-магазина «Эльдорадо» (который также был сделан и поддерживается 2006 года QSOFT) составляет $60 млн. «Связной» в 2009 планирует заработать в Интернете – $49,1 млн. Если эти планы осуществятся, QSOFT посчитает свою миссию выполненной.

Как и в случае с «Эльдорадо», для «Связного» была выбрана платформа от лидера среди коробочных CMS в своем сегменте - «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Напомним, что в ноябре, «1С-Битрикс» стала лауреатом «Премии Рунета 2008» в номинации «Экономика и Бизнес». В этой же номинации лауреатами стали также «Скай Линк» и «Хэдхантер». На платформе работают более 20 000 сайтов.

Для «Связного» была осуществлена интеграция с учетной системой компании, проведено нагрузочное тестирование, настроен импорт-экспорт данных, в результате которого налажена отправка сформированных заказов в региональные офисы компании. Теперь через единый интерфейс интернет-магазина «Связной» осуществляются продажи в более, чем 30 регионах. Также существенно изменился дизайн и юзабилити интернет-магазина.

Сергей Коноплицкий

Тематики: Торговые сети, ПО, Web

Ключевые слова: программное обеспечение, Windows, Связной магазин сотовой связи, онлайн, сеть магазинов, торговые сети, , программа 1С, конфигурации 1С, Microsoft, блог, Связной, веб, интернет-магазин