Билайн и Instream поддерживают бизнес

В январе 2009 г. IT-компания Instream подвела итоги работы обновленной услуги Билайн «Анализатор счета», техподдержку которой она обеспечивает.

В октябре 2008 года в коммерческую эксплуатацию была запущена обновленная услуга Билайн для корпоративных клиентов - «Анализатор счета». Это программа, которая устанавливается на рабочий компьютер абонента. С ее помощью производится автоматический расчет всех начислений за пользование мобильной связью сотрудниками клиента. «Анализатор счета» может работать как самостоятельно, так и во взаимодействии с корпоративными системами бухгалтерского учета «1С:Предприятие».

В декабре 2008 г. IT-компанией Instream, внедрившей услугу, было проведено обновление программы и подведены первые итоги ее работы.

С момента запуска системы в опытно-коммерческую эксплуатацию (с 01.07.2008 по 01.01.2009) количество корпоративных клиентов, использующих услугу «Анализатор счета», увеличилось на 82%.

Используя «Анализатор счета», корпоративный клиент, только за счет правильного учета расходов и оптимизации налоговых отчислений, может сократить свои затраты на сотовую связь на 35,6%.

«Мы рады, что в это трудное кризисное время у корпоративных клиентов «ВымпелКома» появилась возможность экономить, оптимизируя бюджет на мобильную связь. Решение, разработанное Instream, позволяет контролировать, и, судя по опыту, существенно сокращать такие затраты», - комментирует проделанную работу Генеральный директор IT-компании Instream Владимир Герман.

Рубрики: Мобильная связь, ПО

Ключевые слова: договор программное обеспечение, программное обеспечение, Windows, Билайн, ВымпелКом, МТС, GSM, МегаФон, Java, тарифы Билайн, Microsoft, автоматизированное проектирование