Ford Fiesta от МТС уедет в Подмосковье

Вчера, 15 сентября, сотовый оператор "МТС Северо-Запад" подвел итоги своей самой масштабной маркетинговой акции лета 2005 года, рассчитанной на массового абонента, - "Джинс-Фиеста". Обладателем главного приза оказался житель Подмосковья.

Для того чтобы отметить это событие и раздать призы победителям, оператор собрал 100 самых активных участников акции в «Лето-баре» на Крестовском острове в Петербурге.

Акция «Джинс-Фиеста» проходила в течение летнего сезона по всему Северо-Западному региону (за исключением Коми). Она включала в себя два этапа SMS-викторины. Первый закончился 17 июля (его итоги были подведены 20 июля, см. выпуск новостей от 21 июля 2005 г.), следующий - 31 августа. В первом туре основной задачей играющего было правильно отвечать на вопросы об услугах «МТС-Инфо». Во втором туре «3 шага до приза» участник должен был отправить номер, с которого он начнет "виртуальное" движение в поиске призов. Призами первого и второго туров стали цифровая видеокамера, 10 мобильных телефонов и фирменные футболки.

Особенность акции в том, что она проводилась с помощью BTL-инструментов. Напомним, что за этой аббревиатурой (BTL – below the line) стоят решения, направленные на стимулирование сбыта продукции, которые прямо воздействуют на потребителя, как правило, в местах совершения закупки, включая, например, плакаты, воблеры, мобайлы и т.д., а также акции, ориентированные на стимулирование сбыта. «Джинс-Фиеста» стала первой масштабной BTL-акцией макро-региона "МТС Северо-Запад". По словам специалистов оператора, она направлена, помимо стимулирования спроса, и на повышение лояльности постоянных абонентов.

Победителем, набравшим максимальное количество баллов по итогам двух туров, и получившим ключи от автомобиля Ford Fiesta, стал житель Подмосковья Андрей Кострыкин. Он рассказал корреспонденту spbIT.ru, что, хотя живет не на Северо-Западе, работает служащим московского филиала петербургской коммерческой фирмы, потому часто бывает в Петербурге и имеет местное подключение к МТС. «В общей сложности я потратил на набор и отправку сообщений около 100 часов», – рассказал лидер акции. Кроме главного приза, Андрей Кострыкин получил приз за третье место – цифровую камеру. Приз за второе место, плазменная панель, досталась Александру Норицыну. Кроме того, оба финалиста, а также призеры Андрей Перевалов и Николай Платонов, получили от МТС мобильные телефоны.

Мероприятие посетил директор филиала ОАО "МТС" "Макро-регион "Северо-Запад" Иван Золочевский, который ответил на вопросы корреспондента spbIT.ru.

Насколько значимой была акция «Джинс-Фиеста» для компании?

– Розыгрыши призов стали стандартным ходом на рынке сотовой связи, включая и дилерские сети. Чтобы привлечь внимание к компании и нашим предложениям, мы решили пойти на более масштабный шаг. В частности, поскольку в России автомобиль пока что воспринимается как роскошь, мы решили выбрать его в качестве главного приза. Надо сказать, акция «Джинс-Фиеста» – инициатива местного уровня, проходила только на Северо-Западе. Поэтому было особенно приятно видеть большой интерес к ней – всего в ней приняли участие почти 100 тыс. абонентов.

Каковы основные итоги «Джинс-Фиесты»?

– За время проведения акции абонентская база МТС сильно увеличилась. В августе мы отпраздновали подключение 4-миллионного абонента в Северо-Западном округе, а сейчас число наших абонентов уже поставляет порядка 4,2 млн. Несмотря на пессимистические прогнозы, рынок сотовой связи на Северо-Западе продолжает расти, увеличивается число абонентов у всех операторов. Если говорить о нас, то мы даже несколько опережаем и общую тенденцию, и наш внутренний план на 2005 год. Однако, трудно сказать, что именно послужило причиной роста абонентской базы – параллельно с «Джинс-Фиеста» мы проводили много разных мероприятий.

С 15 сентября у МТС в Москве и Петербурге начались продажи нового для сотового рынка нашей страны сервиса – i-mode. Ваши комментарии по этому поводу?

– МТС эксклюзивно владеет правами на реализацию этой технологии в России. Для того чтобы подключиться к новой услуге, необходимо купить телефон с реализованной функцией i-mode. Это предложение нацелено на сегмент «продвинутых» пользователей, которые используют телефон не только для совершения звонков. Поэтому мы сейчас не рассчитываем на массовые продажи. Оборудование будет продаваться только в офисах МТС и в сети «Связной». Точно знаю, что за первый день старта продаж было продано уже три аппарата. С 15 октября услуги i-mode будут доступны для абонентов всего Северо-Западного региона.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: