"Телефорум" поставил контент на карту

Дилерские сети все активнее продвигают дополнительные сервисы для абонентов. При этом одним из самых популярных направлений стало предоставление контента для мобильных телефонов. На этой неделе "Телефорум", один из ведущих игроков на рынке мобильных телефонов и аксессуаров Петербурга, начал продажу карт предоплаты контент-услуг.

«Телефорум» вышел на рынок дополнительных услуг для сетей сотовых операторов осенью прошлого года. На первом этапе продвижение услуг производилось с помощью размещения рекламы и распространения информационных листовок в петербургской сети салонов сотовой связи «Телефорум». Для того чтобы воспользоваться услугами, абонент должен сделать SMS-заказ с помощью своего мобильного телефона на сервисный номер 8800 с указанием номера понравившейся мелодии, логотипа или Java-игры. При этом, монофонические мелодии и черно-белые логотипы заказчики получают сразу, полифонические мелодии или цветные логотипы необходимо скачивать по WAP-ссылке.

Карты предоплаты контента выпущены номиналом 15 единиц и стоят они 105 рублей. За одну единицу по карте можно приобрести цветной логотип, таким образом его стоимость по карте предоплаты контента составит $0,25, при покупке мелодии придется израсходовать 3 единицы, и стоимость в денежном выражении составит $0,75, игра потребует 9 единиц, стоимость игры - $2,25. Отметим, что, если ранее плата за контент снималась со счета сотового абонента вместе с платой за GPRS-соединение, которое необходимо для посещение WAP-ссылки, то теперь со своего счета абонент будет оплачивать лишь передачу данных по каналам GPRS в сети оператора, а стоимость контент-услуги будет списана с предоплаченной карты. Кроме того, стоимость контент-услуги при оплате по такой карте существенно ниже, чем при заказе через обычный SMS-запрос. Напомним, около полутора месяцев назад планы компании по выпуску этих карт предоплаты и стали главной причиной запуска своего WAP-портала (см. выпуск новостей от 8 августа 2005 г.). При этом до выпуска карт предоплаты контента в виде отдельного продукта дилер имел опыт распространения таких карт в рамках рекламных акций.

Внешний вид новых карт выполнен в фирменных цветах и стиле компании «Телефорум», к каждой карте прилагается подробное руководство для пользователя, а также каталог контент-услуг. Во всех магазинах «Телефорум» продавцы могут научить любого покупателя карты пользоваться WAP-сайтом. «Кроме того, у нас есть услуга - настройка WAP-сервиса бесплатно в любом магазине «Телефорум», вне зависимости от того, где был куплен телефон и услугами какого оператора пользуется клиент», - добавляет менеджер контент-проекта Елена Степанова. - «А чтобы снизить затраты наших клиентов на GPRS-соединение, мы рекомендуем выбрать картинку или мелодию по нашему журналу или буклету, зайти на WAP-сайт и ввести код выбранной контент-услуги в графу Поиск».

Реализация карт предоплаты контента осуществляется во всех магазинах «Телефорум» в Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону – в двух последних регионах сейчас идет запуск розничной сети компании (см. выпуск новостей от 22 августа 2005 г.).

В рамках продвижения нового способа заказа контента в салонах компании размещены рекламные плакаты, происходит раздача рекламных буклетов посетителям, а в номере бесплатного корпоративного журнала компании, который выйдет 15 октября, будет опубликована статья, посвященная картам предоплаты. Кроме того, предусмотрена бонусная программа – каждый клиент, предъявивший 5 использованных карт предоплаты контента, получает карту аналогичного номинала бесплатно.

Отметим, большинство дилеров сосредоточилось на развитии своих WAP-проектов для реализации контента. Например, федеральная сеть салонов «Ультра» развивает собственный WAP-портал Mobile.ultraspb.ru уже около года. Как отмечают представители сети «Ультра», портал был разработан для облегчения доступа пользователей к услугам контента и сейчас количество пользователей по данному направлению - несколько десятков тысяч ежемесячно. Федеральная сеть «Связной» также активно продвигает свои контент-услуги через дочернюю компанию «Связной-Загрузка». А недавно северо-западный филиал компании "Евросеть" начал установку в своих салонах терминалов по продаже мобильного контента. Первые аппараты установлены в центральных салонах Петербурга, в дальнейшем компания планирует оснащать такими терминалами в первую очередь те регионы Северо-Запада, где недостаточно развиты GPRS-сервисы операторов (см. выпуск новостей от 28 сентября 2005 г.).


Подробности

Компания «Телефорум» была основана в 1998 г. в Санкт-Петербурге, как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний «Телефорум» входит оптовое, розничное и сервисное подразделения.

Оптовые представительства работают в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Новосибирске.

Розничная сеть состоит из 66 торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 7 магазинов в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Кроме того, имеется фирменный салон Nokia в Москве. Площади торговых помещений разнообразны – от 15 до 150 кв. м. Помещения салонов Premium-класса являются собственностью компании.
Сеть авторизованных сервисных центров представлена сервисным центром в Москве и двумя сервисными центрами в Петербурге. Сервисные центры авторизованы Nokia, Motorola, Samsung, Pantech, LG.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: