"Омега" манит корпоративных на IP

Петербургский провайдер IP-услуг "Омега Телеком" запустил в действие маркетинговую акцию, в рамках которой всем новым корпоративным клиентам дается 10% скидки на телефонию в течение октября. Помимо этого компания предлагает в дальнейшем выбрать три наиболее актуальных направления звонков, по которым скидки будут пролонгированы. Также компания начала активно продвигать услугу связи в кредит.

Компания «Омега» была образованна в 2001 году. Первоначальным ее бизнесом была системная интеграция на базе ПО «1С». Также «Омега» является дистрибутором Novell, Microsoft, Veritas, Symantec, IBM-Lotus и других. Помимо этого у компании заключены договора с отечественными разработчиками, такими как «ПРОМТ», ABBYY, «ИНЭК», «Лаборатория Касперского», «Бука», «Никита», «Руссобит-М» и др.

На рынок связи компания вышла в прошлом году, получив соответствующие лицензии и став участником федеральной сети IP-телефонии "Ринотелеком" (см. выпуск новостей от 16 июля 2004 г.). Сейчас телекоммуникационное подразделение компании, действующее на рынке под брендом «Омега Телеком»,  продвигает услуги карточной телефонии для частных лиц, а также телефонию и выделенные линии доступа в Интернет для корпоративных заказчиков. Дилерская сеть компании насчитывает около 500 точек продаж. Поставщиком услуг связи выступает компания «Голден Телеком», у которой «Омега» арендует внешний канал емкостью 10 Мбит/с. На сегодняшний день у компании около 150 корпоративных клиентов.

В течение октября «Омега Телеком» проводит акцию для корпоративных клиентов, в рамках которой предоставляет скидку в размере 10% на все направления. По завершении месяца заказчик может выбрать три наиболее важных для него направления звонков, по которым сможет пользоваться связью до конца года со скидкой 12%. Также компания практикует предоставление связи для корпоративных клиентов в кредит. Механизм данного предложения заключается в заключении договора, по которому клиент получает детализированный отчет по предоставленным услугам связи в течение месяца, после чего оплачивает выставленный счет.

Тарифная политика компании достаточно демократична и по России стоимость звонка не превышает $0,11. Причем тарифная сетка не зависит от времени суток. «Мы рассчитываем на расширение нашей деятельности на рынке услуг связи и в скором времени предложим частным лицам карты, по которым будут доступны услуги телефонии и доступ в Интернет». Пока мы не нуждаемся в увеличении мощностей, но в дальнейшем, возможно, будем расширяться», - сообщил генеральный директор компании «Омега» Ярослав Алейник.

Сейчас на рынке услуг дальней связи наблюдается уход небольших компаний с рынка или их переориентация именно на корпоративных клиентов. На сегодняшний день небольшие компании видят выход в предложении на рынке продуктов, ориентированных на определенную аудиторию, например, студентов или музыкальных фанатов (см. выпуски новостей от 1 сентября 2005 г. и от 6 июля 2005 г.).

Как отмечают аналитики, в корпоративном секторе ставка тоже должна быть сделана на маркетинг. «Данное предложение не является уникальным. Дело в том, что на сегодняшний день стоимость услуг связи уже не играет столь существенной роли, и компаниям пора задуматься о повышении лояльности к своим клиентам и неценовых методах привлечения новых заказчиков»,- отмечает управляющий партнер проекта «Петербург Он Лайн» Виктор Баженов. «Наша компания разрабатывает индивидуальные предложения для каждого корпоративного клиента, учитывая его существующие потребности и приоритетные направления, объемы трафика. Исходя из этих данных, рассчитываются индивидуальные скидки, что позволяет нам быть ближе к клиенту. Корпоративный сегмент рынка отличается от частного сектора тем, что здесь важны не столько временные акции по привлечению клиентов, сколько постоянная работа, направленная на повышение лояльности к клиентам, удовлетворение их потребностей, повышение качества обслуживания и расширение спектра предоставляемых услуг. Также на данном сегменте рынка очень важна известность бренда и репутация компании. Ценовые акции могут принести краткосрочный эффект по привлечению клиентов при наличии у компании сильного бренда», - сообщила руководитель отдела маркетинга компании «Зебра Телеком СПб» Екатерина Яшина.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: