"Билайн" и Samsung Electronics сошлись на "Интуиции"

Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и компания Samsung Electronics объявляют о планах по выводу на рынок нового продукта "Интуиция", состоящего из одноименного тарифного плана и эксклюзивно произведенного мобильного телефона Samsung E530 черного цвета. Предложение разработано специально для женской аудитории и является новым на российском рынке услуг мобильной связи и телефонов.

Особенностью телефона станет наличие специального расширенного меню, а также изначально подключенные и настроенные услуги на базе GPRS. Используя центральную кнопку, выполненную в форме логотипа "Билайн", абонент получит простой доступ к миру новостей, развлечений, знакомств и другим дополнительным услугам.

Комментируя планы по выводу на рынок нового предложения, Ольга Турищева, Директор по маркетингу ОАО "ВымпелКом" сказала: "Интуиция – это не просто телефон или тарифный план – это новая концепция "Билайн". "Интуиция" подтверждает обещание нашего бренда – простота и легкость использования новейших технологий. С выводом этого продукта на рынок мы делаем новый шаг в маркетинге сотовой индустрии в России – каждая группа потребителей получит разработанный специально для нее мобильный телефон с осуществленными настройками и привлекательным тарифным планом. Первым решением станет предложение "Интуиция" с элегантным телефоном Samsung E530 для активных женщин, успешно сочетающих работу и интересную увлекательную жизнь".

Особенностью тарифного плана "Интуиция" станет подключенный к телефону GPRS-пакет без абонентской платы. Расширенное меню "Билайн" содержит 9 разделов, где доступна полезная для женщин информация, например, раздел "Что нового" предлагает новости из мира шоу-бизнеса, культуры, предложения об отдыхе, раздел "Выходи в свет" поможет с выбором кинотеатра или выставки.

Продукт "Интуиция" появится в салонах сотовой связи на всей территории России в декабре этого года.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: