Школьники выучат языки с ABBYY

Разработчик технологий оптического распознавания документов ABBYY, присутствующий на рынке с 1989 года, продолжает расширяться, открывать новые офисы в России и за рубежом и выпускать новые продукты. Недавно в Петербурге был открыт новый офис разработчиков, а сейчас ABBYY запускает здесь совместную рекламную кампанию с «Буквоедом»: на улицах города появился 21 автобус с наружной рекламой продукта ABBYY Lingvo x3.

Российская компания ABBYY, один из ведущих мировых разработчиков технологий оптического распознавания документов, ввода данных и лингвистического софта, была основана в 1989 году для создания электронного англо-русско-английского словаря (в дальнейшем получившего название Lingvo). В процессе роста и расширения бизнеса компании появлялись новые продукты, в том числе приложение для оптического распознавания печатных символов FineReader, а также система для потокового ввода форм FormReader и инструментарии для разработчиков. На сегодняшний день компания занимает прочные позиции на международном рынке систем оптического распознавания символов (OCR), автоматической обработки форм и потокового ввода данных и обладает широким спектром собственных разработок в сфере распознавания печатных документов и заполняемых рукописных форм. В 2002 году ABBYY получила премию Правительства РФ и сейчас имеет около 200 различных авторитетных наград. По всему миру продуктами компании пользуются более 30 млн частных пользователей и десятки тысяч организаций. По данным ABBYY, на российском рынке распознавания доля компании доходит до 99 %, а разрабатываемые технологии экономят клиентам во всём мире до $455 млрд в год.

 

В Санкт-Петербурге была запущена рекламная акция: по улицам города уже около недели передвигаются автобусы, рекламирующие один из продуктов ABBYY
В Санкт-Петербурге была запущена рекламная акция:
по улицам города уже около недели передвигаются автобусы,
рекламирующие один из продуктов ABBYY  


Головной офис компании находится в Москве и отвечает за исследования в области технологий и разработки продуктов, формирование стратегических планов развития компании и координацию деятельности региональных офисов, которые расположены в России, Германии, США, Украине, Великобритании и Японии. Региональные офисы осуществляют маркетинговую деятельность, непосредственные продажи и техническую поддержку продуктов компании. В январе 2009 года в Петербурге открылся офис разработчиков-лингвистов, куда набираются по большей части студенты СПбГУ. Сейчас компания расширяет своё присутствие в регионе Юго-Восточной Азии и открывает новый международный офис (Тайвань), а также осваивает Ближний Восток: компании ABBYY и Al Hosani Computer – один из ведущих оптовых поставщиков лицензионного программного обеспечения, видеоигр и игрового оборудования на Ближнем Востоке, – в начале 2009 года ставшая дистрибьютором программного обеспечения ABBYY в ОАЭ, Омане, Катаре, Бахрейне, Кувейте, Королевстве Саудовская Аравия и Иордании, знакомят арабские страны с признанными в мире технологиями распознавания документов. В целом в группе компаний ABBYY работает порядка 900 человек. Около 70 % сотрудников ABBYY составляют инженеры-программисты, при этом в штате компании присутствуют восемь лауреатов Государственной премии.

Как рассказал региональный представитель Северо-Западного федерального округа компании ABBYY Андрей Зеленский, занимающийся развитием сети продаж по направлению дистрибуции программного обеспечения ABBYY и корпоративных продаж ABBYY на рынке СЗФО, с момента открытия данной позиции в Петербурге в конце 2006 года за прошедшее время удалось увеличить объемы продаж таких продуктов, как ABBYY Lingvo, ABBYY FineReader и ABBYY PDF Transformer, в 2007 году на 100 %, а в 2008 году еще на 66 %. По словам г-на Зеленского, благодаря использованию передовых технологий и распределенному бизнесу, доходы из разных регионов мира позволяют компании даже в трудные экономические времена обходиться без внешнего финансирования и продолжать заниматься исследованиями и разработками.

Компанией ABBYY регулярно выпускаются новые продукты и разработки, а также совершенствуются прежние технологии. В 2009 году компания презентовала пользователям более чем в 130 странах мира такие продукты, как программа для распознавания визитных карточек для мобильного телефона Business Card Reader 2.0, новое решение для мобильных устройств ABBYY Foto Translate, позволяющее осуществить быстрый перевод любого сфотографированного слова или фразы, программа для распознавания текстов, разработанная специально для платформы Macintosh ABBYY Fine Reader Express Edition for Mac и новая версия приложения для обработки, создания и обмена PDF-файлами ABBYY PDF Transformer 3.0. Среди новых решений для автоматизации бизнес-процессов: технология сканирования и распознавания паспортов, водительских удостоверений и иных документов, удостоверяющих личность, и многие другие инструменты. Также компанией был представлен целый ряд новых программных продуктов для разработчиков.

Среди наиболее крупных корпоративных клиентов ABBYY – РЖД, Министерство образования, Министерство налоговых сборов, Газпром, РОСНО, Сбербанк России и др. В целом более 650 банков по всей России, а также множество финансовых учреждений в других странах мира используют в своей работе систему распознавания текста ABBYY – как печатного, так и рукопечатного. Для банков было разработано специальное решение, позволяющее вводить информацию с платёжных документов в банковские АБС в автоматическом режиме: ABBYY FineReader Банк.

Многие крупные предприятия России используют в своей работе такой продукт компании, как ABBYY Recognition Server 2.0 – серверное решение для автоматизации процессов оптического распознавания изображений и PDF-файлов, полученных по факсу, со сканера или МФУ. Результат работы – документы в привычных текстовых форматах: Microsoft Word, HTML, PDF и других. Этот продукт интересен в отношении количества и разнообразия уровней лицензирования. Лицензия может подбираться в соответствии с такими параметрами, как количество страниц, которые необходимо обрабатывать, количество процессоров, которые будут выполнять распознавание и конвертацию изображений, или набор модулей, обеспечивающих дополнительную функциональность.

В числе планов петербургского офиса на ближайшее будущее г-н Зеленский назвал развитие поддержки партнёров в продвижении продаж, улучшение работы всей партнёрской сети, участие в выставках, проведение семинаров и обучений для продавцов. На прошлой неделе в Санкт-Петербурге был запущен большой проект наружной рекламы на автобусах. Реклама продукта ABBYY Lingvo x3 с лозунгом «Языки знаю на 5», размещаемая совместно с партнером – сетью магазинов «Буквоед», будет охватывать 21 маршрут по всему городу. Кампания, ориентированная на всех, кто занимается изучением языков, будет привязана к началу школьного сезона и пройдёт с августа по октябрь этого года. Напомним, не так давно компания ABBYY усовершенствовала программный комплекс ABBYY TestReader для обработки результатов Единого государственного экзамена, что позволило в кратчайшие сроки обработать более 13 млн экзаменационных бланков и обеспечить безопасность данных (см. новость раздела ПО от 13 июля 2009 г.).

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: школьник, Санкт-Петербург, ABBYY