«Поликом Про», Как двигатель «Касперского»

Системный интегратор - компания «Поликом Про» провела вчера семинар, посвященный новым продуктам «Лаборатории Касперского» для защиты корпоративных сетей и почтовых серверов. На мероприятии «Поликом Про» и «Лаборатория Касперского» анонсировали новые версии продуктов.

Компания "Поликом Про" основана в 1992 году в Петербурге. Сфера деятельности компании охватывает широкий спектр продуктов и услуг по системной интеграции - от поставок компьютерной техники до разработки и внедрения комплексных проектов. Компания специализируется на информационной безопасности, проектном управлении, корпоративном документообороте, архивах и электронной коммерции, управлении сбытом. Предлагает решения на базе таких производителей, как Microsoft, IBM, Intel и др.

«Лаборатория Касперского» появилась на российском рынке в 1997 году, с этого момента началось сотрудничество компаний. Сейчас «Поликом Про» является одним из ключевых партнеров вендора в России. В 1999 году в компании «Поликом Про» открылся центр компьютерной безопасности, который впоследствии влился в отдел системной интеграции.

По данным статистики, на сегодняшний день 80 - 90 % вирусных атак приходят к пользователю посредством электронной почты и Интернета. С момента выхода компьютера в Интернет он подвергается вирусной атаке в течение первых 25 минут. В течение одной недели в мире появляется до 1500 тысяч новых вредоносных программ. Всего зарегистрировано около 150 тысяч вредоносных программ под Windows-системы и около 1 тысячи вирусов для Unix-систем. Столь большая разница объясняется различной распространенностью систем в мире. Среди почтовых сообщений на бесплатных почтовых серверах как спам идентифицируется до 90 % писем, на корпоративных адресах - до 60 %. Например, по оценке компании «ВымпелКом», после установки системы защиты от спама оператор экономит до $400 тысяч в год.

«Лаборатория Касперского» в ходе проведенного мероприятия анонсировала выход на рынок систем защиты от вирусов и спама для основных почтовых серверов рынка - KAV for Unix Mail Servers, KAV for SendMail with Milter API, Kaspersky Anti-Spam. Также компания предложила свои решения для MS Exchange 2003 и Lotus Domino/Notes и защиту для SMTP-серверов (SMTP Gateway).

KAV for Unix MailServers 5.5 была выпущена на рынок летом этого года. В новой версии продукта были сделаны существенные изменения: новая технология обновления баз антивируса, резервное хранилище, интеграция с Anti-Spam и обратная взаимосвязь с предыдущими версиями продукта.

SMTP-Gateway устанавливается перед одним или несколькими почтовыми серверами, причем это могут быть почтовые серверы и на Unix-, и на Windows-платформах. В случае сбоя почтового сервера SMTP-Gateway позволяет создавать несколько очередей входящих сообщений. Администратор может установить фильтрацию по именам, управлять карантином и контролировать состояние приложения.

В конце этого года планируется выпуск beta-версий для MS Exchange 2003 и для Lotus Domino/Notes. Сертификаты совместимости с Microsoft компания уже получила. Анонсируется, что продукт будет удовлетворять характеристикам Run with Lotus Domino.

Сейчас ведется презентация новых версий продуктов по России, СНГ и странам Балтии. Представители «Лаборатории Касперского» высказали свою заинтересованность крупным бизнесом.

На Северо-Западе компания проводит презентации с «Поликом Про», как с одним из крупнейших партнеров на территории России, хорошо знающим специфику местного рынка. «Сейчас проходит целый ряд семинаров по стране, и они идут постоянным потоком. На Северо-Западе мы традиционно сотрудничаем с «Поликом Про», кроме того, эта компания сама проявляет инициативу по продвижению наших продуктов»,- отмечает руководитель отдела дистрибуции по России, СНГ и странам Балтии компании «Лаборатория Касперского» Наталья Зайцева.

«Мы сейчас отмечаем более чем 60-процентный рост спроса на продукцию Касперского для корпоративного рынка. Причем если раньше это были в основном частные пользователи и сегмент SMB, то теперь продукцией вендора заинтересовались крупные компании. В связи с этим мы даже планируем расширение штата нашего отдела»,- комментирует руководитель направления продуктов "Лаборатории Касперского" компании «Поликом Про» Сергей Салакин.

«Мы всегда охотно поддерживаем различные стимулирующие мероприятия наших партнеров, направленные на улучшение узнаваемости продуктов, повышение продаж и т. д. "Лаборатория Касперского" в этом вопросе - не исключение. В этом году мы провели совместно несколько открытых семинаров, участвовали в акции "Лаборатории Касперского" «Счастливый ключ» и сформировали самостоятельно несколько специальных предложений на ПО лаборатории, воспользовавшись которыми, наши клиенты получают различные скидки и бонусы», - комментирует PR-менеджер «Поликом Про» Анастасия Соколова.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование