Realweb и Яндекс запустили совместную рекламную кампанию

Интернет-агентство «RealWeb» разработало серию юмористических flash-баннеров, рассказывающих о процессе создания и размещения рекламы своих клиентов на Яндексе.

7 сентября 2009 года интернет-агентство «RealWeb» запустило в сеть собственную рекламную кампанию под названием «Яндекс и RealWeb дружат!»


Цель кампании заключается в привлечении внимания к процессу создания и размещения  медийной и контекстной рекламы клиентов компании «RealWeb» на проектах поисковой системы Яндекс. В качестве рекламоносителей была разработана целая серия коротких забавных мультипликационных флэш-зарисовок, описывающих работу отделов компании «RealWeb». Все они объединены между собой единой целью – получение максимально эффективного результата от рекламных размещений клиентов на Яндексе.  В этом процессе в интернет-агентстве «RealWeb» участвуют отдел продаж и медиапланирования, креативный отдел, отдел разработки рекламных носителей, аналитический, контекстный, технический и финансовый отделы. Интересным оказывается тот факт, что все мульт-персонажи срисованы с реально работающих сотрудников компании RealWeb.


Партнерство «RealWeb» и Яндекса началось с 2001 года, а в 2008 году интернет-агентство «RealWeb» получило статус «Сертифицированного Агентства Яндекса».


Как отмечает руководитель отдела интернет-рекламы Максим Виноградов, в тандеме с Яндексом были проведены сотни эффективных рекламных кампаний, как для отечественных, так и для зарубежных клиентов. «По результатам объемов продаж в 2008-2009 годах, наше агентство стало ведущим селлером медийных рекламных размещений в Северо-Западном регионе на ресурсах Погода.Яндекс, Почта.Яндекса, Пробки.Яндекса, медийно-контекстный баннер в результатах поиска Яндекса. Мы планируем развивать наши партнерские отношения с компанией Яндекс и помогать формировать интересные предложения для региональных рынков. Одним из примеров такого плодотворного сотрудничества могут стать разработанные в августе 2009 года новые региональные пакеты на проекте Новости.Яндекс», -  подчеркнул Максим Виноградов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Яндекс, рекламная кампания, интернет-реклама