"Скай Линк" ввел в эксплуатацию вторую версию сервисного портала SkyPoint

"Скай Линк" ввел в эксплуатацию вторую версию сервисного портала SkyPoint. С 24 октября новая версия доступна абонентам "Скай Линк – Москва". До конца года планируется внедрение SkyPoint в Санкт-Петербурге и Новосибирске. В новой версии улучшены существующие и реализованы новые функции с учетом пожеланий постоянных пользователей, изменена навигация и дизайн пользовательского интерфейса. Сообщает пресс-служба компании.
Впервые для абонентов сотовых операторов в SkyPoint реализована возможность размещать и хранить персональные файлы: документы любых форматов (Word, Excel, Power Point и пр.), а также мультимедийные файлы (видео, фото, аудиоформата). Теперь бизнес-абоненты Скай Линк могут сделать свой офис по-настоящему мобильным, использовав возможность удалённого доступа к своим документам через мобильный интернет. Кроме того, дополнительно могут размещаться личные фотоальбомы, аудио и видеотеки Абонента для просмотра через Интернет.

Удалённый доступ к персональным данным абонента "Скай Линк" осуществляется по защищённым протоколам и управляется самим абонентом. Предусмотрено два уровня доступа - "гость" (просмотр визитной карточки пользователя) и "друг" (просмотр информации пользователя, предоставление личного пароля) дает возможность организации совместной работы и обмена файлами с другими пользователями.

Абонентский раздел в новой версии SkyPoint содержит полную информацию о платежах абонента, функцию управления услугами и операциями по лицевому счету. Центр сообщений позволяет комфортно работать с SMS, Fax, Е-mail, V-mail, SP-mail (сообщения, которыми обмениваются пользователи портала SkyPoint), а также включает адресную книгу, визитную карточку абонента и планировщик заданий. Информационный центр дополнен индивидуально настраиваемой новостной страницей пользователя Hot Page.

Рубрики: Мобильная связь, Web