МТС выдвинул три предложения для бизнеса

Вчера, 5 ноября 2009 года, сотовая компания «Мобильные ТелеСистемы» представила три тарифных плана для корпоративных клиентов: «Бизнес-Сеть», «Бизнес-Общение», «Бизнес Online», которые теперь относятся к разряду базовых тарифов оператора для бизнес-аудитории. Эти предложения без абонентской платы, имеют простую и понятную структуру, кроме того, все три включают ряд оптимизирующих опций, которые за абонентскую плату 100-350 рублей позволяют снизить стоимость голосового трафика вдвое.

Первый тариф новой базовой линейки МТС для корпоративных клиентов называется «Бизнес-Сеть». Он предназначен для компаний, в которых сотрудники много общаются между собой. Предложение имеет простую структуру повременного тарифа – это наиболее популярный тип тарифов среди корпоративных абонентов МТС. Абонентской платы не предусмотрено. Звонки абонентам, подключенным на один контракт, стоят по 0,30 рубля за минуту. Остальные вызовы в пределах «домашнего» региона, в том числе и внутрисетевые, тарифицируются по 1,19 рубля за минуту.

На тарифе «Бизнес-Сеть» можно подключать оптимизирующие услуги – это четыре опции, которые позволяют снизить стоимость голосового трафика за абонплату. Стоимость сервиса «Мобильные номера» составляет 100 рублей в месяц. В его рамках стоимость вызовов внутри контракта составит 0,15 рубля за минуту. Все остальные звонки на номера сотовых операторов в пределах «домашнего» региона тарифицируются по 0,60 рубля за минуту. Аналогично действует услуга «Городские номера» – за 100 рублей в месяц абонент получает скидку 50 % при вызовах на городские номера «домашнего» региона. Сервис «Территория МТС» стоит 350 рублей в месяц. В эту сумму включен пакет объемом 3 тыс. минут, которые можно расходовать на номера «МТС Россия», а также нетарифицируемый голосовой трафик внутри сети в пределах домашнего региона. Еще одна опция – «Эксклюзивная сеть» – предполагает абонплату в размере 30 рублей в месяц. За эти деньги абонент получает возможность без ограничений звонить в пределах своего контракта.

Второй тариф линейки – «Бизнес-Общение» –  разработан специально для компаний, сотрудники которых много говорят с партнерами и клиентами, однако пока не готовы оплачивать безлимитные тарифные планы МТС. Тариф имеет структуру «накопителя»: после превышения порога в 100 минут исходящих местных вызовов (учитываются как вызовы на МТС, так и на сети других операторов) стоимость одной минуты составит 0,90 рубля, весь остальной голосовой местный трафик стоит 1,1 рубля за минуту. На тарифе также можно подключить вышеуказанные модификаторы, из которых сервисы «Городские номера» и «Мобильные номера» за 100 рублей в месяц позволят снизить стоимость минуты вызова по выбранному направлению на 50 %. Услуга «Эксклюзивная сеть», предполагающая безлимитное общение внутри контракта, на тарифе «Бизнес-Общение» стоит 55 рублей в месяц.

Третий тариф – «Бизнес Online» – адресован корпоративным абонентам, которые активно пользуются мобильным Интернетом и просматривают рабочую почту с мобильного телефона. Стоимость интернет-трафика в рамках этого предложения варьируется от 0,8 до 0,9 рубля за 1 Мбайт. Местный голосовой трафик имеет единую стоимость – 3,5 рубля за минуту. Оптимизирующие сервисы работают по вышеописанной схеме – скидка 50 % на голосовой трафик в зависимости от направления.

«Необходимость оперативно принимать решения, адаптироваться к условиям рынка, четко планировать расходы – это то, что объединяет сегодня большой и малый бизнес. МТС как лидер рынка корпоративной связи обязан предвосхищать запросы рынка и предоставлять простые, удобные инструменты для решения ежедневных бизнес-задач наших клиентов. Мы разработали такие предложения, которые позволяют компании любого размера и с любыми потребностями максимально эффективно использовать ресурсы мобильной связи», – отметила коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Россия» Мария Чинкова.

На новой линейке корпоративных тарифов действует кредитная и авансовая форма расчетов. Для действующих корпоративных клиентов МТС сохраняются все текущие параметры тарифов и условия обслуживания. Также остаются открытыми для подключения и перехода популярные предложения МТС, в том числе «Бизнес без границ», «Эксклюзив для корпоративных клиентов», региональные тарифные планы. Заключая корпоративный контракт с МТС на длительный срок, компания получает дополнительную 15-процентную скидку на все мобильные и городские номера «домашнего» региона по программе «Годовой Контракт». Все корпоративные клиенты МТС имеют возможность подключить родственников или друзей сотрудников на корпоративный тариф в рамках программы «Свой круг».

По данным компании, предыдущее изменение линейки корпоративных тарифных планов произошло около трех лет назад. На тот момент МТС предлагала своим корпоративным абонентам возможность выбора из 17 тарифных планов, что создавало для корпоративных клиентов некоторые сложности – изучение и сравнение многочисленных тарифных планов требовало дополнительного времени и усилий. Тарифы были разделены по группам с учетом потребностей бизнес-клиентов в зависимости от их телефонной активности и специфики использования мобильной связи: повременные (принцип «сколько наговорил – столько заплатил»); безлимитные (с неограниченным количеством вызовов по направлениям); специализированные/нишевые (областные предложения, передача данных и др.).

В рамках новых тарифов (как для федеральных, так и для городских номеров) стоимость исходящих звонков идентична и отличается только на размер абонентской платы при подключении с прямым номером (абонентская плата за прямой номер – 150 рублей). Кроме того, отменяется принцип разделения тарифных планов на тарифы для малого бизнеса и для крупных корпораций. Новые тарифы применимы для любого бизнеса, независимо от его масштабов.

По данным исследовательской компании ROMIR, в 2009 году МТС лидирует на российском корпоративном рынке со значительным отрывом от основных конкурентов. 49 % опрошенных ROMIR компаний в среднем по России выбрали МТС в качестве поставщика корпоративных услуг связи. На втором месте – «Вымпелком» (36 %), на третьем – «Мегафон» (27 %). Некоторые компании одновременно пользуются услугами нескольких операторов, поэтому в сумме доли «большой тройки» превышают 100 %.
По оценке ROMIR, МТС также занимает лидирующие позиции среди сотовых операторов на российском корпоративном рынке и по количеству подключенных корпоративных номеров. Доля МТС по этому показателю составляет 45 %, «Билайн» – 31 % и «Мегафон» – 19 %.

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: новинки сотовой связи, 3G, корпоративные тарифы МТС