Пятилетнюю гарантию. Обещает Level One в России

Поставщик сетевого оборудования Level One, чьи интересы в России представляет петербургская компания "Свега Компьютер", анонсировал продление гарантийных сроков работы своих устройств. По некоторым линейкам продукции срок гарантии был продлен до 5 лет. В качестве сервис-партнера выступает местная компания "В-Сервис".

Level One является одним из брендов немецкой компании Digital Data Communications, основанной в 1991 году. Деятельность компании в основном связана с разработкой аппаратных решений для построения сетей различного уровня. DDC предлагает как беспроводные устройства, так и решения для построения оптоволоконных сетей. Сейчас у DDC существует несколько представительств в Западной Европе, открыты офисы в Словении, Чехии и Венгрии. На российском рынке компания в первую очередь продвигает свой бренд Level One, который ориентирован на рынки SOHO и SMB. По этому направлению «Свега-Компьютер» сотрудничает с DDC уже в течение трех лет. Сейчас петербургская фирма «Свега-Компьютер» является единственным официальным поставщиком в России (см. выпуск новостей от 1 сентября 2005 г.). В сферу ответственности представительства входит комплексная поддержка продукции (маркетинговые, рекламные акции, техническая поддержка, обучение). Компания «В-Сервис» была образована в феврале 1998 года и выполняет гарантийное и послегарантийное обслуживание компьютерной техники. Основной профиль выполняемых работ - это ремонт мониторов, компьютеров переносных и настольных, сетевого оборудования. «В-Сервис» поддерживает дилерские отношения с сервисными центрами по России и ближнему зарубежью (в частности, по России насчитывается 200 сервис-партнеров, что позволяет осуществлять гарантийное обслуживание в любой точке страны).

В ноябре этого года вступил в силу договор о сервисном обслуживании оборудования Level One с компанией «В-Сервис», который предусматривает увеличенную гарантию на него. Специально для увеличения сервисных сроков обслуживания проводились исследования по количеству брака и проценту поломок оборудования. После чего и было принято решение увеличить сроки гарантии без каких-либо ценовых и прочих изменений (ранее на продукцию Level One они составляли 2 года). На сегодняшний день гарантия увеличена для сетевых карт и Bluetooth-устройств этого производителя с двух до трех лет, а на всю остальную продукцию – до 5 лет. В рамках предоставляемой гарантии в течение всего гарантийного срока сломавшееся оборудование подлежит либо бесплатному ремонту, либо замене на аналогичное исправное оборудование.

«По нашим оценкам, такой шаг позволит значительно увеличить продажи, в частности, такое повышение уровня сервиса, с учетом охвата сервисной сети, очень важно для нашей работы в регионах. Наши дилеры уже положительно отреагировали на новые изменения, т. к. теперь они смогут сфокусироваться на продвижении оборудования Level One без лишних беспокойств», - сообщил официальный представитель компании Digital Data Communications Максим Ткаченко. «Данные мероприятия являются логическим продолжением деятельности немецкой компании Digital Data Communications по освоению российского рынка и подтверждают серьезность ее намерений в данном вопросе. Теперь к аргументам - качество, цена и дизайн - в пользу Level One добавились пятилетняя гарантия и сервисное обслуживание по все России», - добавил г-н Ткаченко.

Другие игроки рынка считают такой шаг логичным. «Увеличение сроков гарантии всегда положительно сказывается на популярности продукции. В частности, когда мы сделали подобный ход, для нас это также принесло положительный эффект», - отмечает менеджер по развитию Северо-Западного региона России компании Panasonic Антон Рогачев. Положительно оценивают новую инициативу и дилерские сети Петербурга. В частности, директор по маркетингу компании «Компьютерный мир» Владимир Солодов отметил: «Увеличение гарантийных сроков обслуживания - это всегда положительная инициатива. Значит, вендор достаточно уверен в своих силах и может гарантировать такие сроки бесперебойной работы своих устройств. Я считаю, что это изменение принесет положительный эффект как на рынке домашних потребителей, так и в корпоративном секторе». Директор по маркетингу компании «РиМ» Константин Воронов более осторожен в своих оценках: «Для недорогих устройств такие сроки гарантии могут даже оказаться излишними, так как их срок работы в основном и ограничен тремя-пятью годами службы у пользователя. Если же говорить о корпоративных решениях, то большинство производителей достаточно давно ввели длительные гарантийные сроки на свои устройства. Впрочем, для относительно нового игрока это может сыграть свою положительную роль», - считает Константин Воронов.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: