МТС настраивает абонентов против Билайна

МТС предлагает своим абонентам обратиться в Общество по Защите Прав Потребителей и возвращает им деньги за входящие рекламные звонки от компании «Би Лайн».
Стало известно о так называемом "ответе" МТС на рекламную кампанию Билайна по переманиванию его абонентов. Как сообщили в пресс-службе, абонентам рекомендуют обратиться с жалобой на Билайн в Общество по Защите Прав Потребителей, поскольку для многих из них рекламные звонки были платными, что, по мнению представителей МТС, является навязыванием услуг. Сама компания не может никуда обратиться, поскольку ее интересы в данном случае не были формально ущемлены, законных оснований жаловаться у нее нет.

Деньги вернули

Всего в МТС получили более 100 жалоб на действия "Билайна", многим абонентам в связи с инцидентом возвращены деньги, списанные со счетов за входящие рекламные звонки. Всего же, по предположению компании, количество звонков исчислялось тысячами.

На просьбу прокомментировать свои аналогичные действия трехлетней давности в пресс-службе МТС ответили следующим образом: "Мы рассылали предложения по обычной почте, для людей это бесплатно, в отличие от телефонных звонков. Кроме того, нужно учесть, что рассылались предложения не только абонентам "Билайна", но и абонентам МТС, и другим людям – по нашему заказу работало стороннее агентство со своей базой данных".

Как это было

Напомним, 1 декабря Билайн инициировал обзвон абонентов МТС, наиболее часто общающихся с абонентами "Билайна". Им предлагалось попробовать услуги "Билайн" и получить бесплатно сим-карту с $5 на счету. В пресс-службе МТС также отметили, что данная акция является "раздуванием абонентской базы". В "Билайне", однако, это опровергают, заявляя, что во время тестирования полноценного договора с абонентом не заключается и при подсчете абонентских баз эти сим-карты не учитываются до тех пор, пока абонент не решит продолжить пользование услугами за свой счет и не подпишет договор.

Что дальше

В МТС отметили, что после публикаций в СМИ звонки прекратились, однако в Билайне обещают продолжить реализацию программы в соответствии с установленными планами. "Мы не нарушаем ничьих прав, что касается обвинений в платности звонков – мы всегда в начале разговора предупреждаем, что звонок может быть платным, и спрашиваем, интересна ли абоненту рекламная информация; если абонент не хочет с нами разговаривать – мы прекращаем разговор и больше никогда ему не звоним" – сообщили в пресс-службе "Билайна".

Рубрики: Мобильная связь