"МС-Сервис" осветил CRM от "1С"

Вчера, 8 декабря, компания "МС-Сервис" совместно с фирмой "1С" и внедренческим центром "1С-Рарус" провела семинар "Повышение эффективности работы отдела продаж предприятия", который стал очередным мероприятием масштабной серии "Управлять всерьез – теперь доступно", посвященной управленческим решениям на платформе "1С:Предприятие 8.0".

Компания «МС-Сервис» - крупнейший дистрибьютор фирмы «1С» в Северо-Западном регионе. Основное направление деятельности фирмы - дистрибуция программ делового назначения фирмы "1С" в СЗФО, а также развитие и поддержка партнерской сети фирмы «1С», которая в настоящий момент обслуживает по России более 300 партнеров. Проведение семинаров – одно из приоритетных направлений в маркетинговой политике компании. Так, недавно "МС-Сервис" провела еще 4 семинара серии "Управлять всерьез – теперь доступно" совместно с ИТ-партнерами "1С", имеющими статус центров компетенции по производству (ЦКП) в Петербурге (см. выпуск новостей от 22 ноября 2005 г.). По результатам анкетирования, более 99 % посетителей посчитали свое участие в семинарах полезным. Напомним, что компания «1С» объявила о выпуске платформы 8.0 летом 2003 года.

Семинар, полное название которого «Повышение эффективности работы отдела продаж предприятия с использованием новейших разработок компаний "1С", "1С-Рарус" и Института тренинга», был посвящен ряду новых продуктов: «1С:CRM ПРОФ 8.0», решения «1С-Рарус» для интеграции CRM-системы «1С:Предприятие» с телефонными системами, а также новому обучающему инструменту «1С:Консалтинг.Бизнес-Школа. Продажи в дистрибуции». Тематика семинара – повышение эффективности работы отдела продаж. На семинаре присутствовали генеральные менеджеры, руководители отделов продаж, директора по маркетингу и представители ИТ-отделов. В том числе таких компаний, как «Итрако», «Полиграфоформление», «АСКОД», «Кодекс», «Ленполиграфмаш» и др.

Особое внимание было уделено новому продукту «1С:CRM ПРОФ 8.0», который вышел в ноябре 2005 года. Это совместная разработка фирм «1С» и «1С-Рарус», она интегрируется с такими решениями для управления предприятием, как «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Система предназначена для использования отделами продаж и маркетинга на предприятиях с клиентоориентированной стратегией работы на рынке. «В Петербурге это первый совместный семинар с фирмами «1С» и «1С-Рарус» по продвижению данного продукта. Хотя обучение партнеров фирмы «1С» этому решению мы совместно с «1С-Рарус» уже провели», - рассказал директор «МС-Сервис» Андрей Брандаус. Как пояснил руководитель отдела систем управления взаимоотношениями с клиентами компании «1С-Рарус» Роман Смирнов, «1С:CRM ПРОФ 8.0» отличается тем, что встраивается непосредственно внутрь действующей учетной системы «1С», составляя с ней единое целое. Это дает возможность создавать единый справочник контрагентов, единый справочник номенклатуры товаров и единую цепочку документооборота, а также проводить общий анализ. Как следствие, исключается двойной ввод информации и максимально эффективно используются все данные, которые хранятся в системе. Для пользователей «1С:Предприятие 8.0» дополнительное преимущество решения состоит еще и в том, что, приобретая модуль «1С:CRM ПРОФ 8.0», они снижают затраты и сокращают сроки внедрения CRM. Для пользователей «1С:Предприятие 7.7» предлагается другое решение - «1С-Рарус:CRM».

Обе CRM-системы «1С:Предприятие» интегрируются с другими продуктами «1С» - телефонными системами «1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic» и «1С-Рарус:СофтФон» для телефонных систем с интерфейсом TAPI (Avaya IP Office, Cisco Call Manager Express и другие). Для управления отправкой и получением SMS-сообщений из CRM-системы «1С:Предприятие» существует модуль «1С-Рарус:SMS коммуникатор». Управление отправкой и получением факсов обеспечивает модуль интеграции «1С: Предприятие» с VertaFax «1С-Рарус: Fax коммуникатор». В настоящий момент активнее всего происходит развитие продукта «1С-Рарус:СофтФон». Сотрудники «1С-Рарус» полагают, что скоро «1С-Рарус:Call Center» перестанет существовать как самостоятельное решение, а станет частью «1С-Рарус: СофтФон».

Еще один продукт, о котором говорилось на семинаре, – интерактивный мультимедийный курс для корпоративного обучения торговых представителей технике продаж в дистрибуции «1С:Консалтинг.Бизнес-Школа. Продажи в дистрибуции» - тоже вышел совсем недавно, в начале октября 2005 года. Это совместный продукт фирмы «1С» и одной из ведущих российских тренинговых компаний НОУ ДО «Институт Тренинга». Продукт выполнен на платформе «1С:Образование», в его основу положена авторская методика «Института Тренинга». Распространяется продукт через партнерские сети соавторов. Курс состоит из 6 теоретических модулей, 20 практических упражнений и 105 тестовых вопросов. Новым ПО уже пользуются, в частности, сотрудники «МС-Сервис». «Мы разрабатывали это решение порядка 9 месяцев. Насколько нам известно, ничего аналогичного на российском рынке сейчас нет», - говорит руководитель проектов фирмы «1С» Ольга Жеребина.

Следующие мероприятия в рамках серии «Управлять всерьез – теперь доступно» планируется посвятить демонстрации таких отраслевых решений, как «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Мясокомбинат».

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО