«Евросеть» подвела итоги продаж карт междугородней и международной телефонии

«Евросеть» подвела итоги продаж карт междугородней и международной телефонии «Евросеть» в Санкт-Петербурге.

«Евросеть» начала оказывать услуги телефонии в Санкт-Петербурге в конце 2005 года, предложив покупателям универсальные карты «Евросеть» различного номинала и городской телефонный номер для доступа к сервису. В 2009 году в Санкт-Петербурге было продано более 78 тысяч карт «Евросеть» и «Халява», то есть удобной и выгодной услугой воспользовался каждый 6-й житель культурной столицы.   


Карты «Евросеть» и «Халява» позволяют воспользоваться междугородней и международной связью по более низким ценам, чем при звонках через «8-ку», а также предоставляет недорогой доступ в сеть Интернет по технологии Dial-up.


Первые карты телефонии под брендом компании появилась 6 лет назад в Москве, а через несколько месяцев и в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания «Евросеть» ежемесячно реализует универсальные карты под брендами «Евросеть» и «Халява» более чем в 20 городах России.


Для удобства использования карта предусматривает целый ряд дополнительных сервисов: возможность привязки к определенному номеру телефона без необходимости вводить PIN-код (автовход), телефонная книга на 10 номеров, возможность пополнения счета карты (в кассе любого салона «Евросеть» или через терминал мгновенной оплаты QIWI).


Все карты являются универсальными и функционируют в любом из городов,  где предоставляются услуги телефонии «Евросеть». Так, например, по купленной в Хабаровске карте можно звонить в Санкт-Петербург.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, салоны сотовой связи