Провайдер продвинет карты. Через "Яндекс.Деньги"

Первой маркетинговой акцией петербургского провайдера "Петерлинк" в этом году стали скидки на приобретение интернет-карт через электронную платежную систему "Яндекс.Деньги". Другие игроки также активно используют ее для продажи своих продуктов.

Интернет-провайдер «Петерлинк» был создан в 1994 году на базе телекоммуникационного отдела холдинга «Новинтех-Инфорпро». На рынок веб-услуг, включая хостинг, компания вышла в 1996 году. В 1998 году это направление было выделено в отдельную компанию «Петерлинк.Веб», вошедшую в созданный тогда «Петерлинк-холдинг», в который вошли также провайдеры «Петерлинк» и «РКом» (также одно время в группу входил клуб «Планета Интернет»). На массовом рынке компания продвигает серию часовых интернет-карт разных номиналов и отдельные продукты – карты «Домашняя» и «Ночная». Наибольшей популярностью из предложений пользуется пакет на 12 часов доступа, рассчитанный на один календарный месяц. Также компания эмитирует карты IP-телефонии.

В начале января этого года компания начала проведение новой акции, в рамках которой покупателям, приобретающим карты «Петерлинк» через платежную систему «Яндекс.Деньги», предлагается 50-процентная скидка. В акции участвуют карты "5 ночей на выбор" и "5 вечеров на выбор", которые обойдутся в 35 и 90 рублей соответственно. Таким образом, покупатель получает либо 5 ночей неограниченного выхода в сеть с 1.00 до 9.00 по цене 7 рублей за ночь, либо 5 вечеров выхода в Интернет с 18.00 до 01.00 по цене 18 рублей за вечер. Интернет-карты можно также купить через платежную систему WebMoney. Сроки окончания акции пока не определены.

Напомним, что в преддверии новогодних праздников компания «Петерлинк» уже предлагала своим клиентам акцию «Вторая бесплатно», дающую возможность приобрести две интернет-карты «5 вечеров» или «5 ночей» по цене одной. Таким образом, покупатель получает либо 10 ночей неограниченного выхода в сеть с 1.00 до 9.00, что соответствует 80 часам Интернета по цене 1 рубль за час, либо 10 вечеров выхода в Интернет с 18.00 до 01.00, соответствующих уже 70 часам (по цене 2,85 рубля за каждый). Интернет-карты «Петерлинка» с наклейкой «скидка 50 %» можно приобрести в салонах основных дилеров компании, среди которых – сеть магазинов «Компьютерный мир», X-Cards, MetroShop, MetroWeb и «Фотофокус». Данная акция проводится до того момента, пока в точках продаж будут продаваться карты с наклейкой «скидка 50 %» (см. выпуск новостей от 29 декабря 2005 г.). По словам специалиста по маркетингу компании «Петерлинк» Юлии Апрелевой, повышенное внимание провайдера к этим тарифам связано с активным ростом их продаж. «Мы пытаемся предложить еще более выгодные условия, чтобы стимулировать интерес к этим картам», - говорит она.

Решение продвинуть продажи с помощью системы электронных платежей возникло у «Петерлинка» не случайно. «Для определенной части наших клиентов это наиболее удобный способ покупки или оплаты наших услуг, а ведь не секрет, что любая компания пытается дать клиенту наиболее комфортные условия обслуживания, - считает Юлия Апрелева. - Кроме того, процент от электронных продаж постоянно растет, поэтому акцию уже можно назвать успешной». Отметим, что это не единственная предлагаемая компанией «Петерлинк» возможность проводить оплату через Интернет при помощи платежной системы. Для клиентов, работающих по абонентским договорам, существует возможность при помощи банковских карт VISA, EC/MC, Visa Electron и Cirrus/Maestro мгновенно пополнять счет договора в режиме он-лайн. Данный процесс совершается через процессинговый сервер «Универсальной Финансовой Системы».

Другие игроки карточного рынка оценивают новый шаг компании «Петерлинк» положительно. «Приобретение товаров и услуг через Интернет очень распространено за рубежом, в России же пока через Интернет покупают лишь единицы. В основном это сотрудники компаний, которые много времени проводят в офисе, – отмечает начальник отдела маркетинга, рекламы и аналитики телекоммуникационной компании «Арктел» Олег Сластихин. - Совместная акция «Петерлинка» и «Яндекс.Деньги» - это попытка обучить и приучить россиян приобретать услуги через Интернет. А предоставление возможности оплаты через электронные системы в свою очередь несет в себе важную составляющую по развитию использования российской сети как платежной системы. На мой взгляд, если со стороны «Петерлинка» сделать данную акцию более широкомасштабной, то количество пользователей увеличится на порядок».

Напомним, что другие интернет-провайдеры также прибегают к продаже своих услуг через систему «Яндекс.Деньги». Так, карты «ПетерСтар» продаются через нее с 10-процентной скидкой, «Комсет» - с 7-процентной, со скидкой 10 % можно купить карты «ЛАНК Телеком», со скидкой 17 % - карты «Мастер-Связь». Также посредством системы «Яндекс.Деньги» можно приобрести интернет-карты «Матрикс», «ВестКолл», «Вэб Плас», «Зебра Телеком». Кроме того, компании «ПетерСтар», «ВестКолл», «Зебра Телеком» и «Вэб Плас» принимают оплату своих услуг через "Яндекс.Деньги".

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг