Сотовых дилеров уводят в онлайн

"МегаФон Северо-Запад" открыл интернет-портал специально для своих дилеров. Проект реализован как самостоятельный раздел корпоративного сайта оператора и предназначен для улучшения взаимодействия между "МегаФон Северо-Запад" и дилерскими компаниями. Этот проект, как и предыдущие заказы компании, реализовало местное интернет-агентство "Трафик".

Новый интернет-портал, расположенный по адресу dealers.megafonnw.ru, позволяет решать такие вопросы, как своевременное информационное сопровождение дилеров, автоматизация бизнес-процессов, поддержка и развитие дилерской сети. Портал содержит всю необходимую информацию не только для официальных дилеров, но и для компаний, планирующих начать сотрудничество с «МегаФон Северо-Запад» по подключению абонентов, приему платежей, по продаже карт оплаты. «На сайте представлено пять общедоступных разделов: «как стать дилером», «как открыть кассу приема платежей», «контакты», «единая карта оплаты», а также список и контакты дилеров «МегаФона» на всем Северо-Западе. Только в Петербурге и Ленинградской области у компании около семидесяти официальных дилеров. Для всех зарегистрированных пользователей портала доступна актуальная информация по маркетинговым инициативам оператора, бланки всех необходимых для работы документов, а также форум», - рассказывают представители пресс-службы компании «МегаФон Северо-Запад».

Для того чтобы стать дилером компании «МегаФон», юридические лица и предприниматели должны иметь действующий договор с поставщиком оборудования стандарта GSM, позволяющий представить в торговом помещении широкий ассортимент сертифицированных на территории России радиотелефонных аппаратов стандарта GSM и аксессуаров к ним. Количество подключаемых претендентом абонентов (любого оператора) с момента подачи заявки на дилерство должно быть не менее 300 в месяц. Если кандидат в дилеры не имеет опыта работы на рынке сотовой связи либо количество подключаемых абонентов менее необходимого минимума, он может пробовать себя в качестве субдилера Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Субдилер – это субагент, которому дилер вправе передавать свои права по договору на оказание услуг по подключению абонентов к сети при условии заключения соответствующего договора. Дилер несет ответственность перед оператором за выполнение субдилером всех условий договора.

«У компании «МегаФон» много проектов по налаживанию сотрудничества с дилерами. В частности, у нас существует специальная программа поощрений консультантов салонов наших дилерских компаний. Каждый квартал мы встречаемся с крупнейшими дилерами для обсуждения текущих вопросов, по ключевым событиям организовываем конференции с участием представителей всех дилерских компаний (такая, в частности, была проведена 21 декабря по поводу предстоящего перевода на рубли)», - сообщили в пресс-службе оператора.

Другие сотовые компании также начинают обращать внимание на возможности онлайновой работы с дилерами. Так, местный филиал ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ведет работу над специальным интернет-порталом для дилеров, запуск которого планируется в феврале этого года. «Кроме того, в нашей компании существуют программы для стимулирования отдельных продавцов. Осенью прошлого года проходила стимулирующая акция для торговых представителей дилеров под названием «Вперед к рекордам!». Лучшие продавцы месяца получали абонементы в фитнес-клуб и другие ценные призы. А в декабре завершилась акция «Сезон олимпийских рекордов», во время действия которой торговые представители получали бонусы на пластиковые карточки «Уралсиб», - сообщили в «Мобильных ТелеСистемах».

У оператора «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») специального портала для информирования дилеров нет. В 2006 году компания в ряду основных направлений по взаимодействию с дилерской сетью по-прежнему выделяет работу над качественными подключениями к сети «Билайн», увеличение дистрибьютерской сети в Петербурге и Ленинградской области, а также улучшение представления продуктов «Билайн» в салонах за счет более активного использования яркого бренда. «В прошедшем году большое внимание уделялось обучающим программам для руководителей и сотрудников дилерских компаний. Было реализовано несколько программ лояльности к бренду «Билайн» как в Петербурге, так и в Ленинградской области. Подобная практика была позитивно воспринята нашими партнерами, и мы обязательно будем ее продолжать, - рассказывает пресс-секретарь петербургского филиала компании «ВымпелКом» Евгения Алешко. – Сейчас в Петербурге и Ленинградской области количество салонов, в которых можно подключиться к сети «Билайн», приближается к 1,9 тыс., из них основная доля – 1,6 тыс. – приходится на город. В Петербурге мы сотрудничаем с четырьмя десятками дилерских компаний и еще с некоторым количеством субдилеров. На 2006 год дополнительно намечено открытие ряда эксклюзивных салонов в городах Ленинградской области». Напомним, что указанная программа стартовала в прошлом году (см. выпуск новостей от 30 июня 2005 г.).

Автор: Нина Аверьянова.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Web

Ключевые слова: