МТС и X5 Retail Group объявляют о запуске нового виртуального оператора «Аллё»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - оператор в России и странах СНГ, и X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, объявляют о запуске нового виртуального оператора (MVNO — mobile virtual network operator) «Аллё» на базе сети МТС.

В основе продуктов «Аллё» — не только выгодная стоимость услуг связи, но и интеграция с накопительной системой баллов для постоянных покупателей, участвующих в программах лояльности «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта» («Карусель»). «Аллё» — бренд для экономных, но ценящих качество и прозрачность бонусной системы потребителей. У абонентов новой сети есть 3 способа накопить баллы:
с помощью входящих звонков;
исходящих звонков;
с помощью свершения покупок.


В свою очередь, у абонентов есть уникальная возможность не только накопить, но и потратить бонусные баллы, оплатив услуги «Аллё» и, таким образом, существенно снизить свои расходы на разговоры.


Первый продукт — стартовые комплекты тарифного плана «1-2-3» с брендированной SIM-картой от оператора «Аллё» начнут продаваться с 4 августа 2010 года в сети магазинов «Перекрёсток» и «Карусель» на территории Москвы и Московской области. Особенностью тарифного плана является низкая стоимость звонка внутри тарифа и на телефоны других операторов связи. Так, стоимость звонков на мобильные номера других сетей и городские по Москве и Московской области за минуту не будет превышать 2,00 рублей. А стоимость отправки SMS-сообщений — 1,00 рубль.


При покупке стартового тарифа «1-2-3» покупателей ждут уникальные подарки: 50 бесплатных голосовых минут и 50 бесплатных SMS-сообщений абонентам сети «Аллё». Тем, кто ещё не участвует в программах лояльности, будет предложена бесплатная Карта участника программы.


Договор о сотрудничестве между X5 Retail Group и МТС был подписан в мае 2010 года. В рамках партнерства компания МТС обеспечит абонентов «Аллё» полным пакетом услуг связи стандарта GSM (включая голосовую связь и все основные сервисы, такие как роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS). X5 Retail Group, предоставляющая услуги под собственной торговой маркой, устанавливает тарифы, занимается привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществляет информационное сопровождение предложений в магазинах.


«Новый виртуальный оператор „Аллё“ разработан для наших покупателей с учетом их потребностей и пожеланий. Мы уверены, что совместный проект розничной компании, способной удовлетворить потребности широкого потребителя, и крупнейшего сотового оператора МТС — ещё один шаг вперёд в развитии услуг не только мобильного рынка, но и ритейла в России. Оператор „Алле“ — уникален, так как впервые в России позволит постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах, снизить затраты своих семей на сотовую связь почти до нуля», — отметил Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.


«Мы уверены в успехе партнерства, которое позволяет нам быть ближе к клиентам. Сочетание преимуществ качественной связи, привлекательной цены, удобного расположения магазинов и современных сервисов, создают одно из самых выгодных предложений на рынке», — подчеркнул директор «МТС Россия» Александр Поповский.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, MVNO