QIWI Реклама: простой способ приобрести «Карту Ваших желаний» Сбербанка

В ноябре 2010 года в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ) при участии коммуникационной системы QIWI Реклама была реализована информационная кампания «Карта Ваших желаний» ОАО «Сбербанк России» по продвижению кредитных карт международных платежных систем Visa и MasterCard. Предложением смогли воспользоваться клиенты ОАО «Сбербанк России» Волго-Вятского, Восточно-Сибирского, Западно-Сибирского, Байкальского, Поволжского и Северного территориальных банков.

Система QIWI Реклама предложила вариант коммуникации, который позволил не только узнать о том, как стать обладателем кредитных карт, но также оформить заявку на ее получение, не отходя от терминала.
 
При клике на баннер, расположенный на главной странице платежного терминала QIWI (КИВИ), открывался  микросайт, рассказывающий о «Карте Ваших желаний». Нажав на кнопку «Оставить заявку», пользователь мог ввести имя и номер мобильного телефона.  
 
После заполнения заявки в кратчайшие сроки пользователю звонил сотрудник Сбербанка, рассказывающий  о преимуществах и условиях использования кредитной карты, с перечислением пакета документов, необходимых для получения карты, а также с предложением выбрать ближайший офис Сбербанка для оформления кредитной  карты.
 
«Платежные терминалы QIWI (КИВИ) уже 4 года используются в качестве медиа-носителя и привлекают рекламодателей разнообразием коммуникационных инструментов, в том числе и интерактивных. Возможности системы QIWI Реклама позволили Сбербанку не только проинформировать о своих услугах, но и получить базу потенциально заинтересованных клиентов, а высокий  уровень проникновения  нашего носителя в российских регионах  обеспечивает  широкий     охват целевой аудитории, увеличивая тем самым эффективность рекламного проекта»,  -  комментирует Шевченко Данило, коммерческий директор QIWI Реклама.    

QIWI Реклама  (до июня 2010 -Direct Contact) -   интерактивная система, реализованная в интерфейсе 91 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ)  в 7 150  населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 65 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают  4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON).

Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест  и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов,  высокий уровень отклика пользователей  на рекламные сообщения и запоминаемости  рекламных сообщений на экране терминала.  

Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан, «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2  и другие.    
 
ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, на долю которого приходится около 30% активов российской банковской системы, основной кредитор национальной экономики.  Учредителем и главным акционером Сбербанка является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60% голосующих акций). Акционеры банка – более 260 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет самую разветвленную филиальную сеть в России: 18 территориальных банков, более 20 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, на Украине и в Белоруссии.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, платежные системы, платежи, QIWI