НОМОС-БАНК продолжает сотрудничество с АйТи в области аутсорсинга сопровождения корпоративной сети передачи данных

Компания АйТи объявляет о продолжении сотрудничества с НОМОС-БАНКом и пролонгации сервисного контракта на оказание услуг технической поддержки корпоративной сети передачи данных (КСПД) банка. В рамках аутсорсингового проекта специалисты АйТи обеспечивают бесперебойную работу сетевого и коммутационного оборудования в московских и региональных отделениях банка до конца октября 2006 года.

«В прошлом году сопровождение корпоративной сети передачи данных банка было отдано на аутсорсинг, и, оценив результаты, мы пришли к выводу, что апробация новой для нас услуги прошла успешно. (В течение 2005 года специалисты АйТи обеспечивали стабильную работоспособность КСПД и предоставляли телефонные консультации по вопросам обслуживания оборудования в региональных отделениях банка.) Поэтому в конце 2005 года было принято решение не только о продлении договора, но и о расширении масштаба проекта. В общей сложности объем сетевого и коммутационного оборудования, сопровождение которого осуществляется специалистами АйТи, увеличился более чем на 20%», – отметил Константин Меденцев, директор Департамента информатизации и связи НОМОС-БАНКа.

В рамках сервисного контракта компания АйТи оказывает банку весь спектр услуг по обеспечению  бесперебойной работы и оптимальной производительности распределенной КСПД НОМОС-БАНКа. В частности, специалисты АйТи производят обслуживание аппаратной и программной составляющих КСПД в московских отделениях НОМОС-БАНКа, в том числе коммутационного оборудования, обеспечивающего доступ к торговым системам фондовых бирж, международным платежным системам и другим специализированным сервисам, а также передачу информации по защищенным каналам связи.

В частности, специалисты АйТи выполняют:

  • работы по профилактике, плановому обновлению и аварийной поддержке оборудования и программного обеспечения, включая локализацию и диагностику неисправностей
  • выработку рекомендаций по настройке оборудования и  дальнейшему развитию сети
  • консультационную поддержку по вопросам эксплуатации, конфигурирования и настройки оборудования, улучшения его функциональных возможностей, настройки систем управления аппаратными средствами и пр.          

Обслуживание распределенной сети банка производится как в режиме удаленного доступа, так и с возможностью выезда специалиста в офис банка и предполагает круглосуточный режим работы при возникновении ситуаций, последствия которых могут нарушить бизнес-процессы банка или его клиентов. Качество и состав предоставления услуг регулируются Соглашением об уровне сервиса (SLA).  

Компания АйТи предлагает широкий набор услуг в области аутсорсинга технической поддержки и сопровождения информационных систем – от обслуживания вычислительной техники и сопровождения программного обеспечения до сервисного обслуживания телекоммуникационного оборудования и корпоративных телефонных сетей. Также на базе АйТи действуют сертифицированные региональные Центры технической поддержки ПО Oracle – в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Организация работ по сопровождению оборудования и информационных систем построена в соответствии с методологиями ITIL и стандартами группы ISO. Индивидуальные условия обслуживания пользователей оговариваются в Соглашении об уровне сервиса (SLA). 

Тематики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: